«Согласовано» Руководитель МО ___ Протокол № ____ от «___» _______ 2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______ /Горшкова О.В./ «____» ___________ 2020 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ им.Героя Советского Союза Н.Г.Маркелова с.Красная Звезда Ртищевского района Саратовской области» ______ /Крюкова Т.А./ Приказ №_____ от «___»________ 2020 г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика» начального общего образования
1 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № __ от «___» ________ 2020 г.
2020-2021 учебный год
1.Планируемые результаты изучения курса по итогам 1 класса
Предметные.
Числа и величины.
Учащийся научится:
считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета ;
читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 20.
Объяснять , как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
Выполнять действия нумерационного характера: 15+1, 18- 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4.
Распознавать последовательность чисел, составленному по заданному или самостоятельно установленному признаку;
Читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины и соотношения между ними : 1 дм=10см.
Учащийся получит возможность научиться:
Вести счет десятками ;
Обобщать и распространять свойства натурального ряда на числа , большие 20.
Арифметические действия. Сложение и вычитания.
Учащийся научится:
Понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания , отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства ;
Выполнять сложение и вычитание , используя общий прием прибавления ( вычитания) по частям, выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
Выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием ( в пределах 10);
Объяснять прием сложения с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
Называть числа и результат при сложении и вычитании , находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
Проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами.
Учащийся научится:
решать задачи( в одно действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов ;
отличать текстовую задачу от рассказа, дополнять текст до задачи вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными , представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях , выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку , по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться :
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при ее изменении ее решения ;
решать задачи в 2 действия ;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится :
понимать смысл слов(слева, справа, внизу, вверху и др.), описывающих положение предмета на плоскости ;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве : слева, справа, вверху, внизу, перед , за , между и др.;
находить в окружающем мире предметы , имеющие форму многоугольника( треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть , изображать геометрические фигуры ( точка, линии, прямая , отрезок, луч , ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур ( отрезок, прямая, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах( количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку ( две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины
Учащийся научится:
измерять( с помощью линейки ) и записывать длину( предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки ;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету,
Учащийся получит возможность научиться:
Соотносить и сравнивать величины , например, расположить в порядке убывания ( возрастания) длины: 1дм, 8см, 13см).
Работа с информацией
Учащийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений ;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
определять правила составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Метапредметные
Познавательные УУД:
понимать и строить простые модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач ;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации ;
проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и не существенные признаки ;
определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей ;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами ;
выделить из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их ;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться :
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов ,фиксировать это в устной форме ,используя особенности математической речи .и на построенных моделях ;
применять полученные знания в изменённых условиях;
объяснить найденные способы действия при решении новых учебных задач и находить способы их решения;
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные УУД:
Учащися научится :
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера ;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с таварищами;
принимать участие в работе в паре в группе с одноклассниками: определять общие цели работы,намечать способы их достежения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе:проявлять дображелатьльное отношение к сверстникам ,стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный кантроль и оказывать в сотрудничестве необхадимую взаимную помощь .
Учащися получитвозможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий ;
включаться в диалог с учителем и с сверстников, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности , в стремлении высказываться ;
слушать партнера по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник ;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками , не демонстрировать своё превосходство над другими, вежливо общаться ;
аргументированно выражать своё мнение;
совместно со сверстниками распределять функции в группе при выполнении заданий, проекта;
оказать помощь товарищу в случаях затруднений ;
признавать свои ошибки озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «извини ,пожалуйста», «прости, я не хотел тебя обидеть», «спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Регулятивные УУД:
Учащийся научится :
понимать и принимать учебную задачу , поставленную учителем , на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи ;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий , описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться :
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, приговаривая последовательность выполнения действий;
выделить из темы урока известные знания и умения , определять круг неизвестного по изучаемой теме ;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость \неудовлетворённость своей работой на уроке ,адекватно относиться к своим успехом и неуспехом ,стремиться к улучшению результата на основе познавательной личностной рефлексии.
Личностные:
У учащегося будут сформированы:
начальные представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математики;
начальные представления о математических способах познания мира ;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроль и самооценки результатов своей учебной деятельности итого, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит он него самого;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, который базируется на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету « Математика»;
осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.
Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника положительным отношением к школе к учебной деятельности (проявлять положительные отношения к учебному предмету «Математика» отвечать на вопросы учителя (учебника) , участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности осознавать суть новой социальной роли ученика принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики ( ежедневно быть готовым к уроку ) , бережно относиться к учебнику и рабочей тетради );
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способом решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Учащиеся должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
ориентировки в окружающем пространстве;
сравнения и упорядочения объектов по различным признакам : длине, площади, массе, вместимости;
решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями ;
оценки размеров предметов на глаза;
самостоятельной конструкторской деятельности.
Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 1 класса
Учащиеся должны:
показывать:
предмет, расположенный левее, выше данного предмета, над данным предметом, между двумя предметами ;
числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке ;
число, большее (меньшего)данного на несколько единиц ;
фигуру, изображенную на рисунке (круг, треугольник, квадрат, точка, отрезок);
воспроизводить в память:
результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел;
результаты табличных случаев вычитания в пределах 20;
различать:
число и цифру;
знаки арифметических действий ( «+», «-») ;
многоугольники: треугольники, квадрат, прямоугольник;
сравнивать:
предметы с целью выявления в них сходства и различия;
предметы по форме, размерам;
два числа, характеризуя результаты сравнения словами « больше», « меньше», « больше на…», « меньше на…»;
использовать модели (моделировать учебную ситуацию):
выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач ;
решать учебные и практические задачи:
выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойствам;
пересчитывать предметы и выражать результаты числом ;
определять ,в каком из двух множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом ;
решать текстовые арифметические задачи в одно действие, записывать решение задачи;
выполнять табличное вычитание изученными приемами;
измерять длину предмета с помощью линейки;
изображать отрезок заданной длины;
читать записанные цифрами числа в пределах двух десятков и записывать цифрами данные числа.
Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения ;
использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины;
выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
выделять часть предмета из большей группы на основании общего признака;
производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников-квадраты ;
определять длину данного отрезка;
заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
разгадывать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
2.Содержание курса математики в 1 классе
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАЛЕНИЯ. 8 ч.
Сравнение предметов по размеру и форме. Пространственные представления , взаимное расположение предметов: вверху, внизу, перед , за, между, рядом. Направления движения: слева направо , справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов больше , меньше, столько же, больше на...
Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел».
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0.НУМЕРАЦИЯ. 28 ч.
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10 .Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство . Знаки «», «
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 5».
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10».
Проект «Математика вокруг нас .Числа в загадках, пословицах , поговорках».
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. 56 ч.
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-«, «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания. Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действий без скобок .Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении; при вычитании. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа , которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Проверочные работы по теме «Прибавление вычитание чисел 0, 1, 2».
Проверочные работы по теме «Прибавление и вычитание числа 3».
Проверим себя и оценим свои достижения. Контрольный тест по пройденному материалу.
Проверочная работа по теме «состав чисел в пределах 10».
Проверим себя и оценим свои достижения. Контрольный тест по пройденному материалу.
Проверочная работа по теме «Решение задач».
Числа от 1 до 20. Нумерация 13 ч.
Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 +7, 17- 7, 16 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания . Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм. Литр.
Проверочные работы по теме числа от 11 до 20».
Сложение и вычитание ( продолжение) 23ч.
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше , чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Проверим себя и оценим свои достижения .Контрольный тест по пройденному материалу .
Проект «Математика вокруг нас .Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Итоговое повторение 4 ч.
3.Календарно-тематическое планирование
N п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Корректи- ровка часов |
план | факт | |
1. | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 | | | |
1.1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | | | |
1.2 | Счет предметов. | 1 | | | |
1.3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | | | |
1.4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | | | |
1.5 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | | | |
1.6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | | |
1.7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | | |
1.8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | 1 | | | |
2. | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 28 | | | |
2.1 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | | | |
2.2 | Число и цифра 2. | 1 | | | |
2.3 | Число и цифра 3. | 1 | | | |
2.4 | Знаки «+» «-» «=» | 1 | | | |
2.5 | Число и цифра 4. | 1 | | | |
2.6 | Длиннее, короче. | 1 | | | |
2.7 | Число и цифра 5. | 1 | | | |
2.8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | | | |
2.9 | Страничка для любознательных. | 1 | | | |
2.10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | | | |
2.11 | Ломаная линия. | 1 | | | |
2.12 | Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
2.13 | Знаки «», « | 1 | | | |
2.14 | Равенство. Неравенство | 1 | | | |
2.15 | Многоугольник. | 1 | | | |
2.16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | | | |
2.17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | | | |
2.18 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | | | |
2.19 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | | | |
2.20 | Число 10. | 1 | | | |
2.21 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | | | |
2.22 | Наши проекты. | 1 | | | |
2.23 | Сантиметр. | 1 | | | |
2.24 | Увеличить на… Уменьшить на… | 1 | | | |
2.25 | Число 0. | 1 | | | |
2.26 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | | | |
2.27 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
2.28 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
3. | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 56 | | | |
3.1 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ -1. | 1 | | | |
3.2 | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 - 1. | 1 | | | |
3.3 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. | 1 | | | |
3.4 | Слагаемые. Сумма | 1 | | | |
3.5 | Задача. | 1 | | | |
3.6 | Составление задач по рисунку. | 1 | | | |
3.7 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | | | |
3.8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | | | |
3.9 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | | | |
3.10 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
3.11 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
3.12 | Странички для любознательных | 1 | | | |
3.13 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. | 1 | | | |
3.14 | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | | | |
3.15 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | | | |
3.16 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | | | |
3.17 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | | | |
3.18 | Решение задач. | 1 | | | |
3.19 | Решение задач. | 1 | | | |
3.20 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
3.21 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
3.22 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
3.23 | Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
3.24 | Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
3.25 | Закрепление изученного материала. Проверочная работа. | 1 | | | |
3.26 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 1 | | | |
3.27 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | | | |
3.28 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | | | |
3.29 | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4. | 1 | | | |
3.30 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
3.31 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | | |
3.32 | Решение задач. | 1 | | | |
3.33 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | | | |
3.34 | Решение задач. | 1 | | | |
3.35 | Перестановка слагаемых. | 1 | | | |
3.36 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5,6,7,8,9 | 1 | | | |
3.37 | Таблицы для случаев вида □ + 5,6,7,8,9 | 1 | | | |
3.38 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | | | |
3.39 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | |
3.40 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
3.41 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
3.42 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | 1 | | | |
3.43 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | | | |
3.44 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | | | |
3.45 | Решение задач. | 1 | | | |
3.46 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | | | |
3.47 | Вычитание вида 6- □, 7- □ | 1 | | | |
3.48 | Закрепление приёма вычислений вида 6- □, 7- □. Решение задач. | 1 | | | |
3.49 | Вычитание вида 8- □, 9- □. | 1 | | | |
3.50 | Закрепление приёма вычислений вида 8- □, 9- □. Решение задач. | 1 | | | |
3.51 | Вычитание вида 10- □. | 1 | | | |
3.52 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | |
3.53 | Килограмм. | 1 | | | |
3.54 | Литр. | 1 | | | |
3.55 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
3.56 | Проверочная работа. | 1 | | | |
4. | Числа от 11 до 20. Нумерация. | 13 | | | |
4.1 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | | | |
4.2 | Образование чисел второго десятка. | 1 | | | |
4.3 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | | | |
4.4 | Дециметр. | 1 | | | |
4.5 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 - 7, 17 -10 | 1 | | | |
4.6 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 - 7, 17 -10 | 1 | | | |
4.7 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
4.8 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
4.9 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | 1 | | | |
4.10 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | | | |
4.11 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | | | |
4.12 | Составная задача. | 1 | | | |
4.13 | Составная задача. | 1 | | | |
5. | Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | 23 | | | |
5.1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | | |
5.2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | 1 | | | |
5.3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | 1 | | | |
5.4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | 1 | | | |
5.5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | 1 | | | |
5.6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | 1 | | | |
5.7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | 1 | | | |
5.8 | Таблица сложения. | 1 | | | |
5.9 | Таблица сложения. | 1 | | | |
5.10 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
5.11 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
5.12 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | | | |
5.13 | Вычитание вида 11- □. | 1 | | | |
5.14 | Вычитание вида 12- □ | 1 | | | |
5.15 | Вычитание вида 13- □ | 1 | | | |
5.16 | Вычитание вида 14- □ | 1 | | | |
5.17 | Вычитание вида 15- □ | 1 | | | |
5.18 | Вычитание вида 16- □ | 1 | | | |
5.19 | Вычитание вида 17- □, 18- □ | 1 | | | |
5.20 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
5.21 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
5.22 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
5.23 | Наши проекты. | 1 | | | |
6. | Итоговое повторение. | 4 | | | |
6.1 | Контрольная работа. | 1 | | | |
6.2 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
6.3 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
6.4 | Повторение. Что узнали, чему научились в 1 классе? | 1 | | | |
| | 132 | | | |