I. Орг.момент Учитель приветствует учащихся «Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели! Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно!» Лист оценивания ФИ учащегося_______________________________________ Класс_________________________ Устный счет | | «Мозговой штурм» | | Парная работа | | Индивидуальная работа | | ++ я доволен своей работой; + я старался, но не все получилось; - я не доволен своей работой. | II. Актуализация опорных знаний ГР «Мозговой штурм». Деление на группы по рядам: 1р – 1группа, 2р – 2 группа, 3р -3 группа. Учитель задает вопросы, каждая группа отвечает по очереди, если ответ верный, группе дается жетон. Если группа не знает ответ на вопрос, отвечает другая группа. - Дать определение одночлена (одночлен – выражение, составленный из чисел, переменных и их степеней при помощи действия умножения.) - Дать пояснение одночлена стандартного вида (один числовой множитель, стоящий на первом месте, и степени с различными основаниями) - Какие одночлены называются подобными? (одночлены, имеющие одинаковую буквенную часть) - Дать пояснение коэффициента одночлена (числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена) - Как определить степень одночлена? (сумма показателей степеней всех переменных, входящих в состав одночлена) - Как умножить степени с одинаковыми основаниями? (основание оставить без изменения, а показатели степени сложить). - Правило возведения степени в степень (основание оставить без изменения, а показатели перемножить). - Правило возведения произведения в степень (возвести в эту степень каждый множитель). - Как возвести одночлен в степень? (в данную степень возвести каждый множитель) Учащиеся оценивают себя в оценочном листе. II. Устный счет 1) Представьте в виде степени: х² · х³; b15/ b3 ; (y9)5; m8 · m4; (p3)11; 2) Назвать одночлены стандартного вида: 3а2b; 4,7mn; -8p; 5x3y; p2qp; mm0,3mn; 3) Найти значение выражения: -7 · (-2)3; (- 4) · (- 4)2; 5 · (32 – 23); 23 · 3 + (2 · 3)2; Дескриптор: - вычисляют выражения; упрощают выражения; - находят значения выражений; - правильно используют правила; |