Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для родителей во второй младшей группе тема: "Мой город. Город Иваново"»
Рекомендации для родителей во второй младшей группе тема:
« Мой город.
Город Иваново».
У
важаемые родители! Тема этой недели «Мой город. Город Иваново».
Воспитание любви к родному городу – одна из важных задач патриотического воспитания детей. Детям младшего возраста трудно еще представить себе, что такое город, но их необходимо с этим знакомить. Начинается знакомство с близлежащих улиц, домов.
Основная задача родителей – обогащать и расширять знания детей, удовлетворять их любопытство от происходящего вокруг, вызвать положительные эмоции детей, чувство восхищения городом и страной, чувство патриотизма.
При ознакомлении с городом используются различные средства и методы. Это беседы и разговоры с детьми, наблюдения, игры, прогулки и экскурсии.
Предлагаю вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы:
1. Знает ли ваш ребёнок, как называется город, в котором он живёт? Научите его чётко произносить название родного города, улицу, на которой находится его дом, назвать главную улицу города.
2. Обратите внимание на достопримечательности; рассмотрите иллюстрации, открытки и фотографии с изображением города.
3. Погуляйте с ребёнком по улице, на которой живёте, покажите интересные здания, расскажите об учреждениях, которые есть на ней. Отработайте четкое произношение предложения: Я живу на улице…
4. Расскажите, на какой улице находится детский сад, который посещает ребёнок. Помогите ему произнести предложение: Наш детский сад – на улице…
5. Помогите ребёнку составить рассказ: Я живу в городе Иваново на улице… Мой детский сад, находится на улице Лежневская.
Пусть ребёнок ответит на вопросы:
В каком городе ты живёшь?
На какой улице?
На какой улице твой детский сад?
6. Вспомните, какой транспорт можно увидеть на улицах города.
7. Напомните о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
8. Подберите картинку, фотографию или нарисуйте вместе с ребёнком одно из замечательных мест нашего города.
11. Дидактическая игра: «Назови – какой предмет?» - образование сложных слов. Дом (какой) многоэтажный, пятиэтажный, белокаменный…
12. «В нашем городе». В нашем городе много – машин, улиц, парков… .
13. Составьте рассказа (из личного опыта) «Дорога в детский сад».
14. Нарисуйте рисунок на тему «Мой город».
15. Речевая подвижная игра «Мы по городу шагаем». Импровизация движений.
Мы по городу шагаем,
Много видим, называем:
Светофоры и машины,
Ярмарки и магазины,
Скверы, улицы, мосты,
И деревья и кусты.