СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока по русскому языку во 2 «Б» классе по теме "Проверяемые и непроверяемые орфограммы корня. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока по русскому языку

во 2 «Б» классе по теме

"Проверяемые и непроверяемые орфограммы корня. Закрепление"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по русскому языку во 2 «Б» классе по теме "Проверяемые и непроверяемые орфограммы корня. Закрепление"»

Российская Федерация

Министерство образования и науки

Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов г.о.Жуковский Московской области

140180, г. Жуковский, Московская обл., ул. Осипенко, дом 7

тел./факс 8 (495) 556-89-46

E-mail: [email protected]


Самоанализ открытого урока по русскому языку

во 2 «Б» классе по теме

"Проверяемые и непроверяемые орфограммы корня. Закрепление"



Предмет

Русский язык

Программа

Программа общеобразовательного учреждения УМК «Планета Знаний»

Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина «Русский язык», Москва «Астрель», 2013 г.

Класс

2-Б класс

Дата проведения

23 января 2015 (в рамках проведения конкурса «Педагогические таланты г.о. Жуковский – 2015»

номинация «Учитель года -2015»).

Раздел по учебно-тематическому плану

Правописание слов

Тема урока

"Проверяемые и непроверяемые орфограммы корня. Закрепление"

Номер урока в разделе

Второй

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Технологии, применяемые на уроке

  • игровая технология

  • групповая технология

  • ИКТ технология

  • игрового обучения

  • технология здоровьесбережения

  • прием демонстрационно-тренировочный

  • РКМ - технология (развитие критического

  • мышления)

Методы по источнику знаний

  • словесный

  • практический

  • наглядный

  • ИКТ

  • аудирование

Методы по уровню познавательной активности

  • репродуктивный

  • частично-поисковый

Приёмы умственной деятельности

  • анализ

  • синтез

  • наблюдение

  • обобщение

Принципы обучения

  • принцип дифференцированного подхода

  • принцип наглядности

  • принцип доступности

Мотивация учения на разных этапах урока

  • эмоциональные методы

  • создание ситуации успеха

  • познавательные методы

  • социальные методы

  • метод сотрудничества

Формы работы

  • групповая

  • фронтальная

  • индивидуальная

  • взаимопроверка

  • письмо по памяти


Учитель начальных классов МОУ школа № 13 с УИОП, г.о. Жуковский: Кирилина Т.М.,

23.01.2015г.