СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сенсорное развитие . Занятие "Бабушкины бусы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сенсорное развитие . Занятие "Бабушкины бусы"»

Технологическая карта

Образовательная область: Познание

Раздел: Сенсорика

Тақырып (тема): «Бусы для бабушки»

Мақсаты (цель): Уметь чередовать предметы разные по величине и цвету.

Міндеттер (задачи): 1.Учить чередовать предметы по величине и цету. 2.Развивать моторику пальцев рук. 3.Воспитывать эстетическое восприятие.

Сөздык (словарь): фартук, жёлтый горошек.

Билингвальный компонент: әже – бабушка, бұршақ – горошек.

Материал (оборудование): тарелочки с мозаикой (на каждого: 5 зелёной и 5 красной); мозаика разного цвета для выбора; игрушка ёжик.

Индивидуальная работа: с чередовать предметы разные по величине и цвету.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-побудительный

Игровой момент: пойдём вгости к бабушке и приготовим ей подарок – бусы

Билинг. компонент: әже – бабушка, бұршақ – горошек

Зинтерисовались. Хотят сделать подарок для бабушки.

Организационно-

поисковый

Работа с раздаточным материалом.

Показывает детям мозаику.

Сообщает, что из мозаики будут собирать бусы чередуя по порядку друг за другом.

Словарь: Какого цвета бывают ёлочки? Зелёного.

Билингвальный компонент: әже – бабушка

Высталяет у себя на панели элемент красного цвета.

Какого цвета бывают бусинки ?

Размещает у себя на панели бусинку, еще бусинку .Бусинки нарядные стали все в рядок,

И за каждой красненькой бусинкой –зеленая бусинка


Проводит индивидуальную работу.

1 ур.-с помощью воспитателя

2 ур.- самостоятельно


Рассматривают, слушают.





Повторяют: Наблюдают за действиями педагога.

зелёного цвета.




Рассматривают и называют –

красного цвета.



Выкладывают на панели, чередуя:

Рефлексивно-коррегирующий


Рефлексия.

Предлагает рассмотреть бусы .

Вопросы к детям: Что делали ? Для кого?

Рассматривают работы. Коментируют, отвечают на вопросы.

Учёт

+

называют цвета – зелёный и красный-


чередование предмета по величине и цету


-




Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют цвета – зелёный и красный.

Понимают: что цвет используется для изображения предметов.

Применяют: умение чередовать предметы по цвету.