СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шаблон разноуровневых заданий Токовая

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Шаблон разноуровневых заданий Токовая»

Разноуровневые учебные задания. Шаблоны заданий.


1 уровень – узнавание


  • Тест с выбором одного ответа:


В каком ряду все слова являются одушевленными именами существительными?

А) рассказ, пчела, почтальон

Б) стихотворение, сказка, учитель

В) мама, Павел, инженер


2 уровень – воспроизведение


  • Формулирование правила:


Сформулируй правило о том, какие существительные называются одушевленными.


  • Выполнение задания с опорой на правило:


Найди в предложении имена существительные. Как определить, какие из них неодушевленные?


Предложение:

Синицы и воробьи попрятались в гнёзда из-за сильного ветра.


3 уровень – понимание


  • Сходство и различие:


Объясни, в чем сходство и различие выделенных слов в каждой паре предложений.


Предложения:

  1. На картине нарисована река.

На картине нарисована лошадь.


  1. Солнце осветило деревья.

Солнце осветило маленького воробья.


  1. Он написал сочинение про величие природы.

Он написал сочинение про величие человека.

4 уровень – применение знаний в знакомых условиях

  • Верно/неверно:

Прочитай. Выбери среди данных суждений правильные. Преобразуй неправильное суждение в правильное.


Суждения:

  1. Вопрос «КТО?» задают к именам существительным, которые обозначают людей и животных. Такие имена существительные называются одушевленными;

  2. Вопрос «ЧТО?» мы задаем к именам существительным, которые не обозначают людей и животных. Такие имена существительные называются одушевленными;

  3. Картина – это неодушевленное имя существительное;

  4. К слову «лес» необходимо задавать вопрос «КТО?»;

  5. В предложении: «Маша и Ваня вместе играли» имена существительные «Маша», «Ваня» являются одушевленными.



  • Исправление ошибок:

Определи, какие имена существительные относятся к одушевленным, а какие к неодушевленным.


Список слов:

Бабушка, кошка, телевизор, ручка, пенал, вода, Юля, инженер.


Аня выполнила данное задание так:

Одушевленные имена существительные: бабушка, Юля, инженер.

Неодушевленные имена существительные: кошка, телевизор, ручка, пенал, вода.


А как думаешь ты? Правильно ли Аня выполнила задание? Если Аня выполнила задание неправильно, исправь её ошибки.