СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сингапурские технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к   файлу  сингапеурские  структуры.

Просмотр содержимого документа
«Сингапурские технологии»

            Использование сингапурских обучающих структур на различных этапах урока. Маркидонова Е.П. Учитель начальных классов.

Использование сингапурских обучающих структур на различных этапах урока.

Маркидонова Е.П.

Учитель начальных классов.

 Карта - Мэнэдж Мэт

Карта - Мэнэдж Мэт

 Копи клэп

Копи клэп

 Памп ап + дабл фамс

Памп ап + дабл фамс

Эй ар гайд Вопросы До просмотра 1.В каком году родился М.В. Ломоносов После просмотра 2.В каком возрасте М.В. Ломоносов ушел из дома в Москву. 3.За сколько лет М.В. Ломоносов прошел двенадцатилетнюю программу академии. 4.В каком году он получил должность профессора химии.

Эй ар гайд

Вопросы

До просмотра

1.В каком году родился М.В. Ломоносов

После просмотра

2.В каком возрасте М.В. Ломоносов ушел из дома в Москву.

3.За сколько лет М.В. Ломоносов прошел двенадцатилетнюю программу академии.

4.В каком году он получил должность профессора химии.

 Намбе ап Обучающая структура , развивающая навыки активного слушания , в которой определяется «магическое» число. Каждый раз , когда новое число содержит «магическое число» или делится на него, участник, на которого он выпал, встает или проговаривает слово , понятие из изучаемой темы

Намбе ап

  • Обучающая структура , развивающая навыки активного слушания , в которой определяется «магическое» число. Каждый раз , когда новое число содержит «магическое число» или делится на него, участник, на которого он выпал, встает или проговаривает слово , понятие из изучаемой темы
Файн зе фиб Из трех предложенных утверждений нужно найти неверное. 1.В далекие времена вместо бумаги использовали бересту. 2.Первые школы на Руси были открыты в 12 веке. 3.Первые школы на Руси были открыты по указу Владимира .  

Файн зе фиб

  • Из трех предложенных утверждений нужно найти неверное.
  • 1.В далекие времена вместо бумаги использовали бересту.
  • 2.Первые школы на Руси были открыты в 12 веке.
  • 3.Первые школы на Руси были открыты по указу Владимира .
  •  
Тик -тэк – тоу –  «крестики -нолики» Школа обучение век Русь ремесло грамота Возраст книга монах

Тик -тэк – тоу – «крестики -нолики»

  • Школа обучение век
  • Русь ремесло грамота
  • Возраст книга монах
 Конэрс Задания 1.Сначала группы учеников были совсем маленькие, по четыре – шесть человек, и в них учились только дети богатых бояр, дружинников князя.  2.Обучение начиналось с того, что ученик должен был заучить все буквы, а затем- отдельные слоги. 3.В Школу принимали мальчиков и юношей в возрасте от 11 до 23 лет. 4. В 1730 году Михайло отправился в Москву учиться.

Конэрс

  • Задания
  • 1.Сначала группы учеников были совсем маленькие, по четыре – шесть человек, и в них учились только дети богатых бояр, дружинников князя. 2.Обучение начиналось с того, что ученик должен был заучить все буквы, а затем- отдельные слоги.
  • 3.В Школу принимали мальчиков и юношей в возрасте от 11 до 23 лет.
  • 4. В 1730 году Михайло отправился в Москву учиться.