СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 »

Просмотр содержимого документа
««Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 »»

Министерство общего профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»










Конструкт урока математики для 1 класса по теме:

«Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6 »









Исполнитель:

Калимуллина А.А.,

Руководитель:

Михеева А.С. ._______







Камышлов, 2017

Класс: 1А

Дата: 11.04.2017

Цель: рассмотреть случаи сложения 9+6, 8+6, 7+6, 6+6:провести работу на запоминание состава 11, 12..

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;

Познавательные: использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы; осуществлять синтез, как составление целого из частей ;

Коммуникативные: выражать  свои мысли и   действия; использовать речь  для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра  высказывания;

Личностные: формирование положительного отношение к учёбе.

Предметные: читать, записывать числа в пределах 20;  уметь применять изученное правило.

Этап

: Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Формируемые УУД

Устный счет

-Запись на доске.

-Давайте поиграем в игру «Рыбалка». Вам нужно соеденить каждую рыбку с ведерком, в которое ее поймали.



Словесный (слово учителя, беседа) Наглядный (запись на доске).

Фронтальная, индивидуальная

Личностные

:формирование положительного отношение к учёбе.

самоопределение к д

-Прчитайте выражения, употребляя название компонентов и результатов сложения и вычитания.

7+2=9

7+3=10

7+4=11

7+5=12

11-1=10

11-2=9

11-3=8

11-4=7


-Какие числа нужно прибавить к 7, чтобы значение суммы было однозначным числом?

-В каких выражениях получаеться двухзначные числа?

-Какие числа нужно вычесть из 11, чтобы получилось однозначное число?

-Сравните выражение каждого столбика. Что вы заметили?

-Как изменяються знчения выражений? Почему?

-Продолжите первый столбик еще на одно выражение.

-Какой пример получиться?

-Еайдите значение.

-Как к 7+6?

-Откройте учебникна с. 69. Посмотрите на поля. Какие задачи стоят сегодня перед нами сегодня на уроке?









2



7+3, 7+4, 7+5


2, 3, 4

-Ответы детей





7+6







Словесный (бееда,) Фронтальная Индивидуальная. Наглядный (запись на доске)

Познавательные: использовать знаково - символические средства, в том числе модели и схемы; осуществлять синтез, как составление целого из частей ;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;


Открытие новых знаний

-Сколько синих кружков?

-Сколько надо прибавить к ним красных кружков?

-Как будем прибавлять 6?

-Сколько надо прибавить сначала?

-Почему?


-Значит на какие числа разложим число 6?

-Почему?

-Сколько прибавим сначала?

-Скольк получилось?

-Сколько осталось прибавить?

-Сколько получилось?

-Рассмотрите рисунок на странице69. Объясните как к 9+6.

-Кто желает?

-Посмотрите на примеры в рамочке.

-Чем похожи эти равенства?

-Ребята, откройте тетради запишите число 11.04. Классная работа.

-Запишите примеры в розовой рамочке в тетради, ребята, эти примеры нужно запомнить.

-Выполним №1 в тетради по цепочке объясняем как будете решать.

7

6


-По частям

3

-В верхнем ряду не хватает до 10 не хватает 3 кружка

-На 3 и 3


6 - это 3 и 3

3

10

3

13

-Желающий объясняет, а остальные слушают.



-Второе слагаемое равно 6

-11.04. Классная работа .


-Записывают



-Выполняют

Словесный (бееда, объяснение учителем сложение 7+6) Фронтальная Индивидуальная. Наглядный (интерактивная доска с крудочками)

Коммуникативные: выражать  свои мысли и   действия; использовать речь  для регуляции своего действия; строить понятные для партнёра  высказывания;

Предметные: читать, записывать числа в пределах 20;  уметь применять изученное правило.


Физкульт минутка

Применение знаний

-Прочитайте задачу №2

-Можем ли мы ответить на вопрос задачи. Почему?

-Что узнаем сначала? Что узнаем потом?

-Выберите запись на доске, которая подходит к задаче?

-Запишите решение самостоятельно.


-Теперь выполним №4 самостоятельно

14-4+2

17-7+6

8+2+6

6+4+5

10-6-4

10-8-1

-Решим задачу №3. Прочитайте шепотом.

-Что извесно в задаче?



-Что нам нужно найти?

-Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

-Как? Запиываем в тетради.

-Какой будет ответ?

-Верно


-Нет, потому что ы незнаем сколько груш.





10+2=12, 12+10=22

Ответ: 22 дерева


14-4+2=12

17-7+6=16

8+2+6=16

6+4+5=15

10-6-4=0

10-8-1=1



-На школьно участке посадили 10 берез, а елочек на 4 меньше.

Сколько елочек посадили

Да


10-4=6

Ответ: 6 елочек

Словесный (бееда) Фронтальная Индивидуальная. Наглядный (учебник по математике)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;


Итог урока

-Какаие новые случаи сложения мы разбирали сегодня на уоке?

-Ребята, как к 7+6 ?


Словесный (бееда) Фронтальная Индивидуальная

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения,






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!