СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание условий по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности

Просмотр содержимого документа
«Создание условий по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности»

Создание условий по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности

Образовательная область «Безопасность»

Первая младшая группа «Капелька»

Воспитатель Матвеева Л.О.

Январь

1-я неделя

(каникулы)

 

2-я неделя



1 . Рисование по замыслу (уточнить у детей правила безопасного поведения во время изобразительной деятельности). 
2. Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». 
3. Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?» (уточнить названия животных и их детенышей, повторить правила поведения с животными).
4. Наблюдение за игровой ситуацией «Куклы надевают летнюю одежду на прогулку зимой» (уточнить правила одевания по погоде)

5. Подвижные игры «Через ручеек», «Зайка серенький сидит», «Воробышки и автомобиль».
6. Рассматривание иллюстраций по теме «Пешеход переходит улицу».
7. Целевая прогулка: наблюдение затем, что происходит на улице; уточнить правила поведения на улице: не выходить за пределы детского сада без родителей или воспитателей, не подходить к незнакомым взрослым, не брать предлагаемые ими угощения, игрушки.

8. Папка передвижка для родителей по БЖД.

 

3-я неделя 



1. Подвижно-дидактическая игра «Пешеход переходит улицу».
2. Формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с растениями
и животными (рассматривать растения, не нанося им вреда, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). 
3. Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). 
4. Подвижные игры «Мяч в кругу», «Попади в воротца» (уточнить правила безопасного поведения во время коллективной подвижной игры)

5. Консультация для родителей «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей»

4 - неделя



1 . Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы. 
2. Рассматривание сюжетных картинок с изображением детей, выполняющих какие-либо действия (предложить детям оценить правильность действий с точки зрения безопасности). 
3. Чтение английской народной песенки «У маленькой Мэри...». 
4. Дидактическая игра «Чего нельзя делать в детском саду?»

5. Игры в уголке по БЖД.