1. Информационно-методическое сопровождение (пакет методических материалов);
2. Взаимодействие с городской отделениями ГИБДД;
3. Использование аудиовизуальных средств, сотрудничество со СМИ;
4. Наличие и использование наглядной агитации, оборудования;
5. Наличие и использования оборудования и материала для практических занятий;
6. Внедрение в практику работы личностно-ориентированного подхода;
Просмотр содержимого документа
«Статья на тему "Условия для успешного решения задач по обучению ПДД дошкольников старшего дошкольного возраста"»
Условия для успешного решения поставленных задач требуется:
1. Информационно-методическое сопровождение (пакет методических материалов);
2. Взаимодействие с городской отделениями ГИБДД;
3. Использование аудиовизуальных средств, сотрудничество со СМИ;
4. Наличие и использование наглядной агитации, оборудования;
5. Наличие и использования оборудования и материала для практических занятий;
6. Внедрение в практику работы личностно-ориентированного подхода;
7. Творческое отношение к образовательному процессу.
8. Немаловажным условие оценки результативности является участие обучаемых в традиционных мероприятиях: смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках. Важная оценка – отзывы обучаемых, их родителей, педагогов.
9. В программе заложены воспитательные мероприятия. Воспитательная работа – это сфера наибольшего благоприятствования для развития работы с воспитанниками. В процессе организованного воспитательного процесса дети овладевают разными ролями в сотрудничестве со сверстниками, педагогом, увеличивая тем самым свой арсенал познавательных стратегий, приобретают различные формы познавательной и коммуникативной деятельности, что приводит к более эффективной самореализации детей и сохранению их индивидуальности.
10. В воспитательной работе обеспечивается тесная связь трех компонентов: семья (родители и ребенок) – воспитатель. Повышение духовных запросов ребенка и родителей с помощью творчества. Вовлечение родителей в процесс обучения.