Познакомить обучающихся с учебным комплектом «Математика», «Обучение грамоте», «Письмо»;
Выявить умение обучающихся вести счет предметов (математика)
Научить обучающихся правилам поведения на уроке (обучение грамоте)
Дать первоначальные знания о речи, как средстве общения и передачи информации (обучение грамоте)
Познакомить обучающихся с гигиеническими правилами при письме
Познавательные — может отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике
Коммуникативные – соблюдает простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Этап ВМ (подэтапы) | Образовательная задача этапа | Методы и приемы работы | Деятельность учителя* | Деятельность обучающихся* | Организации учебной деятельности** | Дидактические средства | Оборудование | Планируемые результаты | | | |
Личностные | Мета-предметные |
Подготовительный этап | | | |
Организация и мотивация деятельности | Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на мероприятии. Психологически подготовить учащихся к мероприятию. Организовать внимание учащихся. Создать условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность | Приветствие Стихотворение | Приветствует обучающихся и читает стихотворение | Приветствуют учителя Слушают и настраиваются на урок Садятся | Ф | - | - | - | К |
Актуализация знаний и формулирование темы | Актуализировать необходимые знания учащихся. Определить границы знания учащихся. Подготовить к восприятию нового материала. Определить тему мероприятия | Беседа | Самостоятельно формируют тему урока | Слушают | Ф | - | - | - | Р П |
Постановка цели, задач и планируемых результатов. Планирование деятельности | Направить познавательную деятельность учащихся. Формировать целенаправленный характер учебной деятельности. Поставить цель и задачи занятия. Определить планируемые результаты. | Слова- «помощники» Цель План действий | Просит и помогает поставить цель и составить план | Ставят цель | Ф | Слова - «помощники» | Экран | - | Р П |
Основной этап | | | |
Организация практической деятельности учащихся | достигнуть цели и решить задачи урока Сообщение основной идеи, изучаемого материала. Организовать фиксацию нового способа действия в речи. Организовать фиксацию нового действия в знаках. | Загадки 2.беседа «какой профессии нужна математика» | Читает Загадки Задает вопросы | Слушают и Отгадывают Слушают и отвечают | Ф Ф | Загадка Вопросы | Методическая пособие Методическое пособие | Л | Р П |
Физминутка | Организовать физический отдых. Снять напряжение с мышц. | Физминутка | Читает физминутку | Слушают и повторяют за учителем | Ф | - | - | _ | _ |
Практическая деятельность учащихся (обобщение и закрепление усвоенного, формирование умений использовать полученные знания) | Выполнить план урока, достигнуть цели и решить задачи урока Организовать исследование и обсуждение материала. применения нового способа действий для решения всех заданий данного типа. Организовать усвоение учащимися нового способа действий во внешней речи (в парах или группах, фронтально). Организация действий по применению знаний. | 1.Упражнение счет от1 до 10 2.Знакомство с учебником 3.Упражнение на странице 4 учебника 4.Работа в тетрадях | Считает до 10 Показывает условные обозначения в учебнике и для чего они нужны Читает инструкцию к упражнению Раздает тетради и объясняет задание | Слушают и считают от 1 до 10 Слушают и запоминают Смотрят и отвечают Слушают и выполняют задание | Ф Ф Ф Ф | - Условные обозначения Упражнение в учебнике Прописи в тетради | - Учебник математики «школа России» Учебник «Школа России» Тетрадь в клетку | _ Л | Р П Р П Р П Р П |
Заключительный этап | | | |
Осуществление контроля. Самоконтроль учащихся | Оценить выполнение плана урока. Организовать фиксацию нового содержания, изученного. Организовать фиксацию неразрешенных затруднений как направлений будущей учебной деятельности. | 1. Упражнение «Заключительные вопросы» | Задает вопросы | Слушают и отвечают | Ф | «Заключительные вопросы» | - | Л | Р П |
Оценивание учащихся и само оценивание (рефлексия) | Оценить качество решения задач и достижения цели воспитательного мероприятия. | Беседа | Задает вопросы по состоянию обучающихся | Отвечают | Ф | Вопросы | - | Л | Р П К |
Подведение итогов мероприятия (финал, завершение …) | Организовать рефлексию по поводу своего психоэмоцинального состояния, мотивации своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Стихотворение | Читает | Слушают | Ф | Стихотворение | Распечатка | _ | _ |