СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики 1 класс "Больше. Меньше. Столько же"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технлогическая карта к уроку  математики 1 класс  УМК "Планета знаний"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики 1 класс "Больше. Меньше. Столько же"»

Предмет математика по программе «Планета знаний»

1в класс


Тема урока: «Больше. Меньше. Столько же»

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты урока

Предметные






Метапредметные

  • Регулятивные:

    • научатся: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий;

    • получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;

    • использовать в своей деятельности простейшие приборы.

  • Познавательные:

    • Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы;

    • получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи: подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

  • Коммуникативные:

  • научится: использовать в общении правила вежливости;

  • получит возможность научится: строить понятные для партнёра высказывания; работать в паре, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


Личностные

  • будут сформированны: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения;

  • получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки жизненных ситуаций и поступков, художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.







Ресурсы урока: учебник «Математика» 1класс, М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдова, издательство «Астрель», Москва 2012; М. Г. Нефёдова «Математика» 1класс, рабочая тетрадь №1, издательство «Астрель», Москва 2012; , электронное приложение-учебник М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдова «Математика» 1класс, издательство «Астрель», Москва 2011.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

  1. Мотивация познавательной деятельности


Начинаем наш сегодняшний урок с загадки:

-Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.(осень)

- Молодцы! А что же происходит с природой осенью?

- Гуляли по осеннему лесу два ёжика, ёжик-дедушка и ёжик –внук. Гуляли, собирали листочки и составляли букеты из опавших листьев. Набрали они букеты из желтых, красных и зеленых листочков и стали спорить - у кого листочков в букете больше. Дедушка говорит, что у него, а внучок говорит, что у него.


-А, вы, как думаете? У кого букет больше?


Называют отгадку.


Отвечают на вопрос: опадают листья.














Ответы учащихся.

  1. Актуализация необходимых знаний


-Нам нужно сравнить количество листочков в одном букете с количеством листочков в другом букете. И что мы узнаем?

-У кого из ёжиков листочков в букете больше, у кого меньше, а может быть их одинаково.





Отвечают: у кого листочков в букете больше.




  1. Организация познавательной деятельности учащихся

-Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока?

-Сегодня мы будем не только считать, но и сравнивать числа. Научимся правильно пользоваться словами «больше», «меньше», «столько же».

- У нас сегодня необычный урок за каждое задание, с которым мы справимся, мы будем получать осенний листочек. Таким образом, к концу урока, мы с вами соберем необыкновенный букет.

-Как мы все-таки можем помочь ёжикам сравнить букеты?

-Надо листочек из одного букета сопоставить, соединить с листочком из другого букета, соединить линиями.

- Откройте учебник по закладке. Проверьте себя на интерактивной доске, наш электронный учебник поможет нам в работе. Задание №1.

КАРТИНКА ИЗ УЧЕБНИКА


















Отвечают на вопрос учителя.





Осуществляют анализ объектов. Используют наглядный материал для решения учебной задачи. Строят рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Фронтальная беседа по учебнику ст. 32-33. Рассматривают картинки и задания в учебнике, отвечают на вопросы учителя. Осуществляют анализ объектов. Строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

  1. Подведение итогов урока