Организационный | 2 мин | Включение учащихся в учебную деятельность | Здравствуйте, ребята! Друг на друга поглядели, И тихонечко все сели. Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок Я надеюсь, что мы сегодня плодотворно поработаем, вы справитесь со всеми трудностями, пускай нам сопутствует успех. | Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание. Отвечают на вопросы. | Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока» Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Готовы к сотрудничеству, внимательны, собраны | |
Проверка домашнего задания | 3 мин | Обсуждение домашнего задания, выявление причин допущения ошибок или невыполнения работы | Проверка домашнего задания (заранее на доске) Устный опрос свойств делимости. Подведение итога: какие свойства применяли выполняя дом.задание? | Проверяют домашнее задание. Формулируют свойства делимости. | Познавательные: анализируя и сравнивая выбираемые задания, извлекают необходимую информацию Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение | Участвуют в диалоге. | |
Устная работа. Формулирование проблемы: тема и цель урока, мотивация учебной деятельности | 5 мин | Актуализация знаний | Какие из записанных на доске понятий вам известны и вы можете объяснить их смысл? Делимость произведения Делимость суммы Делимость разности Признаки делимости Оказывается, в некоторых случаях мы можем сказать, делится или не делится данное число на другое, не выполняя вычислений, а только посмотрев на запись данного числа. Хотите узнать об этих случаях? Тогда запишите тему нашего урока: «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2». Сформулируйте цель урока. Для чего нужно знать признаки делимости? (ГИА) | Признаки делимости Познакомиться с признаками делимости на 10, на 5 и на 2 и научиться их применять при выполнении упражнений. | Познавательные: анализируя и сравнивая предлагаемые задания, извлекают необходимую информацию для построения математического высказывания Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения | Участие в устной работе, индивидуальной | Слайд 1 |