1 | Организационный момент | Учитель приветствует учеников. Объявляется тема урока. | Дети рассаживаются по местам. Слушают учителя. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации. Регулятивные УУД: - постановка и формулирование цели предсиоящей учебной деятельности. |
2 | Формулирование темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мы с вами на предыдущих уроках учились работать в графическом редакторе Paint, узнали, как перенести рисунки в программу презентаций Power Point и заставить эти рисунки двигаться. Сегодня мы с вами попробуем создать анимацию по собственному замыслу. Домашним заданием у вас было придумать сюжет по которому вы будете работать. | Перечисляют придуманные сюжеты. | Личностные УУД: - развитие творческого мышления, познавательной активности. Регулятивные УУД: - волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий). |
3 | Актуализация знаний. | На экране появляется кроссворд. Кто может сказать каким словом можно заменить слово анимация? Анимация или мультипликация – это покадровая съёмка отдельных рисунков. Что вы понимаете под словом анимация? А вы знаете в каком году появился первый мультфильм? 20 июля 1877 год – это год слздания праксиноскопа. Давайте с вами посмотрим что же это такое – праксиноскоп. | Дети решают кроссворд. Мультипликация. Иллюзия движения. Нет! | Познавательные УУД: - формирование представлений о создании движущихся изображений. |
4 | Обобщение и систематизация знаний. | Как вы думаете всегда ли для создания мультфильма требуется сложная программа для ПК? Просмотр презентации «Мой мультфильм» | Нет, можно создать мультфильм в программе Power Point. | Личностные УУД: - развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, алгоритмического мышления, умение адекватно оценивать свои успехи. Личностные УУД: -формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации. |
5 | Компьютерный практикум. | Дома, каждый из вас, придумал сюжет своего маленького мультфильма. Сейчас вы выступите в роли мультипликаторов. | Дети занимают свои рабочие места за компьютером и начинают работу. |
6 | Итоги урока, рефлексия | Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Теперь я смогу… У меня получилось… Меня удивило… | Оценивают свою деятельность на уроке, высказываясь одним предложением, выбирая начало фразы на экране. | Личностные УУД: - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |