СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Внешность.Характер. Увлечения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Внешность.Характер. Увлечения"»



Технологическая карта урока английского языка



по теме «Внешность характер увлечения »











Автор: Денисова Мария Сергеевна,

Учитель английского языка





Технологическая урока

Этапы урока

Планируемые результаты каждого этапа урока

(предметные, метапредметные, личностные)

Используемые педагогические технологии, методы, приемы, формы, оборудование, материалы, ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Создание благоприятного психологического микроклимата (Л)

Правильно произносит слова (К)


презентация

фронтальная форма работы


Приветствует учащихся. Good morning, children!

Интересуется, какие эмоции обучающиеся испытывают в начале урока.How are you today?

3.Контролирует готовность к уроку.

Are you ready to start the work?

4. Оценивает готовность к уроку:

I am glad you are good and ready to work.

So, let’s start. Please sit down.

What date is it today? What is 22 of April famous for?

Приветствуют учителя. Good morning, teacher! We are fine! How are you?


2.Мотивация к учебной деятельности


Цели: тема урока, фонетическая зарядка

Продолжительность: 2 мин.


Создание благоприятного психологического микроклимата (Л)

Отвечает на вопросы (К)

Осуществляет поиск необходимой информации (П)

Ставит цель и задачи урока (Р)


фронтальная форма работы, презентация

Учитель задает вопросы учащимся.

Are you kind? Are you funny? Are you smart?

Что общего у всех этих прилагательных?

Значит тема нашего урока…Черты характера

Right you are! (учитель фиксирует тему на доске)

1.Предлагает сформулировать цель урока.

2. Задает вопросы.

What information will we study today?

Why do we study this information?

Where can you use the information?

What are the tasks of our lesson?

  • to revise words related to “Appearance and character”

  • to revise have got/has got

  • to revise possessive adjectives

Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют затруднение.



Проговаривают слова и звуки вслед за учителем и глядя на доску.













Отвечают на вопросы учителя. Выявляют причины затруднения. Формулируют для себя цели и задачи урока

3.Актуализация знаний и использование их в учебных действиях Открытие нового знания

Воспитание уважительного отношения друг к другу (Л)

Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р)

Производит анализ полученной информации (П)

Использует логическое мышление (П)

Осуществляет взаимооценивание (Р)


индивидуальная, парная


Вы уже знакомы с некоторыми словами, описывающими характер, но сегодня вам понадобится гораздо больше слов. You have the lists of words in English and in Russian. Match them, please.

Exchange your works in pairs and check. Put the results into you assessments lists.

Предлагает учащимся сопоставить русский и английский варианты слов,

Предлагает прочитать характеристику человека и определить характер человека

Подбирают перевод слов, осуществляют взаимопроверку, заносят результаты в оценочные листы.















Читают текст и подбирают прилагательные

Самопроверка при аудировании

4.Первичное закрепление.

Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л)

Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р)

Производит анализ и синтез полученной информации (П)

Работает в команде (К)

Слушает и понимает собеседника (К)

Повышение познавательной активности (Л)

групповая

Предлагает определить характер человека на картинке по плану. Демонстрирует фото.

Контролирует работу и организует самопроверку

Work in groups.

Организует работу в группах. Контролирует выполнение задания.


Работают в группах. Определяют характер человека, строят монологическое высказывание


5.Физкультминутка

Организует свою деятельность (Р)

фронтальная

Stand up those who are funny… those who are kind…those who are lazy…those who are easy-going.. those who are hard-working

Задает вопросы. Просит подняться тех, кто считает себя веселым, ленивым, умным и т.п.

Выполняют указания учителя. Встают, когда называют черту характера, которая им подходит

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р)

Организует самооценку и контроль (Р)

Производит анализ и синтез полученной информации (П)

Использует логическое мышление, интерпретирует информацию (П)


индивидуальная

учебник

презентация


Open your books. Page 68 ex. 3. Find the antonyms of these words. Check yourselves. Fill in the results.

Просит учащихся найти антонимы слов и записать их. Организует самопроверку

Находят антонимы слов, осуществляют самопроверку. Заполняют листы оценивания.

7.Включение нового знания в систему и повторение

Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л)

Организует свою деятельность в соответствии с поставленной целью (Р)

Организует взаимооценку и самооценку и контроль (Р)

Производит синтез полученной информации (П)

Использует знаково-символические средства, в том числе и схемы для решения задач (П)

Грамотно излагает свои мысли, использует речевые средства для достижения поставленной цели (К)

Работает в команде (К)

Слушает и понимает собеседника (К)

групповая

учебник,


ex. 4. p. 68 Work in groups. Decide what adjectives are positive and which are negative.

Make a poster. My ideal friend… Or A person who could never be my friend

Организует работу в группах. Просит учащихся составить описание идеального друга.. или наоборот.. Человека с которым никогда не стали бы дружить. Контролирует выполнение работы

Работают в группе. Делят слова на положительные и негативные. Делают плакат «Мой идеальный друг» или «Человек, который не может стать моим другом».

Представляют результаты работы. Оценивают представления других групп по критериям. Заполняют листы самооценки.

8.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Воспитание уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника (Л)

Организует взаимооценку и самооценку и контроль (Р)

Производит анализ своей работы (П)

Грамотно излагает свои мысли, использует речевые средства для достижения поставленной цели (К)

Слушает и понимает собеседника (К)

индивидуальная, фронтальная


Организует рефлексию,

Заполняют листы оценивания

Объясняет домашнее задание

(три задания на выбор)

подобрать понятия к определением.

сделать кроссворд

составить свои определения к понятиям


заполняют листы оценивания.

Записывают домашнее задание.