Приветствие. Объявление темы урока и плана работы Hello, how are you? Today we’re going to: Brush up your vocabulary and grammar on the themes “The weather”, “The clothes” Make up dialogues, communicate each other You’ve been outside, so I’d like you to tell me about the weather. You can see a set of cards on the tables. Put only the cards on the board which can help you to describe the today’s weather. It’s the task for one group. And the other group will tell us the weather forecast. Choose the person who will tell us everything. You can use p.11 ex.14 for the weather forecast and p.12 ex.16 to prepare the dialogue about today’s weather Работа выполняется учениками в группах на доске, карточки прикрепляются магнитами, Готовят рассказ о погоде-одна группа, выбирают выступающего, и прогноз погоды-другая группа. Даётся рекомендация детям пользоваться изученным материалом учебника на стр.11 упр.14 для создания прогноза погоды и упр.16 стр.12 для описания сегодняшней погоды в виде диалога. (учитель делит на группы равномерно, чтобы были и сильные ученики, и слабые) Выбранные детьми выступающие представляют свою работу. Поём изученную ранее песню о погоде “Have ever…?” (взята из УМК “Excellent 3”, Unit 13 ex.5 Of course, we wear different clothes in different weather and in different places. Open your books at p.32 ex3. Read the task and get ready to explain your choice. Work in groups. Three minutes to prepare. Each of you should say one sentence, so you need to add some more clothes you believe Mr White and Mr Black will need for their holiday with their families. You can use ex.4, 5 p.33 For example, Mr Black’s daughter has taken…because… When it is hot she also prefers to wear… Эти образцы написаны на доске.Так же ученики могут составлять самостоятельные высказывания в другой форме, используя накопленные знания. Это задание предполагает дифференцированный подход. Пользуясь ранее изученным материалом по теме « Одежда» и грамматическими временами группы Past, ученикам предлагается выполнить задание №3 в учебнике стр.32, усложнив его самостоятельными высказываниями в рамках темы и пользуясь упр. 4, 5 стр.33. Время ограничивается 3-мя минутами, но если этого недостаточно, можно продлить подготовку детей. Две группы сидя напротив друг друга проверяют работу следующим образом: Один ученик из команды говорит подготовленное высказывание-напротив него сидящий ученик слушает и задаёт вопрос по образцу на доске Did you wear …when the weather was… last …? Школьник должен услышать в высказывании одноклассника одежду и погоду, либо добавить погоду самостоятельно. OK. Let’s have a talk. Now you’re working in pairs. Listen to each other and try to hear the clothes and the weather. Then ask your partner. Here is a question on the board.( point to the question) If you don’t hear the weather you should think of your own weather example suitable for such kind of clothes. Подводятся итоги урока после окончания диалогов, возвращая детей к плану. Well done. To sum up look at the plan and say what we have done today. (We have remembered…/ we have reviewed…/ we have talked…etc.) Домашнее задание: учебник стр.32 упр.3 письменно,стр.33 упр.5 пи |