СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя в старшей группе "Рождество Христово. Святочная неделя".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя в старшей группе "Рождество Христово. Святочная неделя".»

Тема недели: «Рождество Христово. Святочная неделя».

Понедельник 9 января

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1.Речевая деятельность (Подготовка к обучению грамоте).

Тема: Звуковой анализ слова лиса, сани. Сравнение этих двух слов (см. папка конспекты занятий Л.Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет») Занятие:17

Цель: учить сравнивать по звуковому составу слова лиса и сани.

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Беседа

3.Вопросы

4.Игра «Построим дом»

5.Физминутка

6.Итог


2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. работника)

Утро

1. Утренняя гимнастика «Здравствуй, новый день!» - учить последовательно выполнять действия. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Беседа «Рождество – светлый праздник» - рассказать детям, чему посвящен этот праздник. (см. З.А.Ефанова, А.В.Елоева, О.В.Богданова. Комплексные занятия по программе «Детство». Старшая группа. Стр.175)

3. Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа об опрятности - воспитывать у детей быть опрятными. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.175)

4. С.р.и «Больница» - воспитывать интерес к игре, учить подбирать необходимые атрибуты. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Стр.175)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.176)

1. Наблюдение «Природа зимой» - формировать у детей представления о зимних явлениях природы.

2. Трудовая деятельность: строим ледяную горку – способствовать росту сплоченности детского коллектива.

3. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах – учить правильно выполнять основные действия и движения при ходьбе на лыжах.

4. Д/и «Что лишнее?» - учить детей группировать предметы по назначению, развивать наблюдательность.

5. П/и «Трамвай» - упражнять детей в беге всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве. П/и «Воробушки и автомобиль» - совершенствовать двигательные умения, П/и «Прятки» - учить детей соблюдать правила игры.

6. Индивидуальная работа

Вечер

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. ОБЖ. Беседа на тему «Поведение с незнакомыми людьми» (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.176)

3. С.р.и. «Магазин» - упражнять детей в самостоятельной организации игры. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.176)

4. Настольная игра «Дикие животные» - продолжать знакомить с дикими животными. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.176)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.176)

1. Наблюдение «Цвет вечернего неба» - предложить детям понаблюдать за вечерним небом.

2. Трудовые поручения: уборка снега на участке-учить детей собирать снег на детские носилки.

3. Д/и «Кто это делает?» - пополнять словарный запас детей.

4. Спортивные упражнения: катание на санках – учить детей правильно сидеть на санках.

5. П/и «Мороз» - упражнять детей в беге, П/и «Лохматый пес» - упражнять в ходьбе и беге врассыпную, П/и «Прятки» - развивать быстроту реакции.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Картинки с изображением «Рождество».


Таблица с изображением лисы и саней.

Фишки белые у доски и у детей. Карточки с изображением лисы и саней у каждого ребенка.

Схема звукового состава слова, указка.


Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.















Вторник 10 января

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда


1.Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора).


2. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром, экология)

Тема: что такое Рождество (см. https://www.maam.ru/)

Цель: расширить знания детей о истории праздника.

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Беседа

3.Д/и «Рождественские игры»

4.Физминутка

5.Итог


3. Коммуникативная деятельность.

Тема: Тема: Снежная баба. (см. Е.А.Алябьева. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. Стр.103)

Цель: развитие коммуникативных навыков

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Игра «Прокати в ворота»

3.Физминутка

4.Итог


Утро

1. Утренняя гимнастика «Здравствуй, новый день!» - учить последовательно выполнять действия. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Беседа «Святки -колядки» -продолжать знакомить с традициями русского народа (см. З.А.Ефанова, А.В.Елоева, О.В.Богданова. Комплексные занятия по программе «Детство». Старшая группа. Стр.119)

3. Самостоятельная деятельность детей. Игры с мозаикой. – учить детей строить изображения разных предметов по образу (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.177).

4. Работа в уголке природы. Рассматривание комнатного растения. – рассказать о его строении, форме и цвете листьев, цветов (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.177).

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.177)

1. Наблюдение за свойствами снега – продолжать знакомить детей со свойствами снега, строением снежинок.

2. Трудовые поручения: расчистка дорожек – учить детей работать лопаткой.

3. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах – учить детей продвигаться по лыжне ступающим шагом.

4. Д/и «Кто что делает» - пополнять словарный запас детей.

5. П/и «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве, П/и «Зайцы и волк» - развивать силу, ловкость. П/и «Лохматый пес» - учить выполнять прыжки на двух ногах.

6. Индивидуальная работа



Вечер.

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2.Д/и «Что лишнее?» - учить детей анализировать группы предметов с точки зрения их соответствия заданному качеству (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.177).

3. Чтение русской народной сказки – продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.178).

4. С.р.и. «Магазин» - обогащать игровой опыт детей (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.178).

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.178)

1. Наблюдение «Какой ветер?» – учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, холодный).

2. Трудовые поручения: постройки из снега – учить детей лепить снеговиков.

3. Самостоятельная двигательная деятельность – учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры.

4. Игровое упражнение «Пингвины» - учить детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево.

5. П/и «Догони свою пару» - учить детей действовать согласованно, П/и «Вороны» - учить детей двигаться в соответствии со словами стихотворений, П/и «Птички и кошка» - развивать способность переключать внимание.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Рождественские картинки.

Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.







Среда 11 января

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда


1. Конструирование.

Тема: Живые облака. (см. И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Стр.120)

Цель: Продолжать освоение обрывной техники аппликации.

Методические приемы:

1.Организационный момент

2.Чтение сказки Т.Ворониной про зайку

3.Показ выполнения работы

4.Самостоятельная работа

5.Физминутка.

6.Итог.

2. Музыкальная деятельность

( по плану муз. руководителя)


Утро

1. Утренняя гимнастика «Здравствуй, новый день!» - учить последовательно выполнять действия. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Беседа – «Святки» - познакомить детей с русскими народными традициями. (см. папка с беседами).

3. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Что ты знаешь об искусстве городецких мастеров?»- учить узнавать городецкие изделия. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.179)

4. Работа в уголке природы: рассматривание моделей взрослых животных и их детенышей-учить детей выделять особенности взрослого животного и детеныша. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.179)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.179)

1. Наблюдение за рябиной зимой– продолжать знакомить детей с особенностями различных деревьев.

2. Трудовые поручения: расчистка дорожек от снега-организовать работу детей в парах для взаимообучения правилам работы лопатками при расчистке дорожек.

3. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах-закреплять умение детей ходить ступающим шагом, учить сохранять равновесие.

4. Д/и «Зачем нужно?» - развивать фонематический слух.

5. П/и «Мыши в кладовой»-упражнять детей в выполнении основных игровых действий. П/и «Большой мяч» - учить осознано выполнять правила игры. П/и «Найди себе пару» - упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

6. Индивидуальная работа



Вечер.

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2.Беседа «Преданней собаки нету существа...» (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.180).

3. Д/и «Что там?» -закрепить умение детей устанавливать соотношение трех и более предметов по величине (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.180).

4. Слушание музыкальных произведений – развивать у детей интерес к музыке (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.180).

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.180)

1. Наблюдение за свойствами воздуха зимой – расширить представление детей о сезонных изменениях в природе.

2. Трудовая деятельность: утепление корней и стволов деревьев снегом – обсудить с детьми назначение данной операции.

3. Игровые упражнения «Белые медведи» - учить детей ходить с опорой на стопы и ладони.

4. Д/и «Охотник и пастух» - развивать внимание, быстроту реакции на слово.

5. П/и «Лошадки» - учить согласовывать свои движения с партнером, П/и «Птички и кошка» - развивать способность переключать внимание, П/и «Трамвай» - упражнять детей в беге.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Новый год в картинках», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Фотографии с изображением облаков, ножницы, клей, тряпочки, бумага дощечки.

Картинки с изображение рождества, открытки.


Выносной материал для игр на улице.


Инструменты для уборки участка.









Четверг 12 января

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда


1. Речевая деятельность.

Тема: Зимние святки

(см. Maam.ru).

Цель: закрепить и обобщить у детей представление и знания о святках.

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Чтение загадок

3.Беседа

4.Вопросы

5.Физминутка

6.Итог


2. Изобразительная деятельность (лепка).

Тема: Рождественская свеча. (см. Maam.ru).

Цель: продолжать учить детей приемам лепки.

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Беседа

3.Показ выполнения работы

4.Самостоятельная работа

5.Физминутка

6.Итог


3.Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора).


Утро

1. Утренняя гимнастика «Здравствуй, новый день!» - учить последовательно выполнять действия. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Рассматривание картины «Рождество Христово» - учить детей внимательно рассматривать произведение. (см. З.А.Ефанова, А.В.Елоева, О.В.Богданова. Комплексные занятия по программе «Детство». Старшая группа. Стр.211)

3. Дежурство по занятиям. Подготовка рабочего места-обсудить с детьми назначение работы дежурного, учить готовить рабочее место. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.181)

4. С.р.и «Шоферы» - учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.181)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.181)

1. Наблюдение за гололедом– познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололед.

2. Трудовая деятельность: расчистка дорожек к кормушке-учить действовать сообща, помогать друг другу.

3. С.р.и. «Строители» - продолжать знакомить детей с играми. Требующими исполнения нескольких ролей.

4. Д/и «Кто в домике живет?» - использовать знания детей о животных, их жилищах для решения игровой задачи.

5.П/и «Не оставайся на земле»- учить быстро ориентироваться на участке, П/и «Найди, где спрятано» - упражнять в умении ориентироваться в пространстве, П/и «У медведя во бору» - упражнять детей в беге и ходьбе, воспитывать чувство товарищества.

6. Индивидуальная работа

Вечер

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. С.р.и. «Автобус»- учить строить сюжет, распределять роли. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.182)

3. Работа по ремонту книг-организовать работу по ремонту книг (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.182)

4. Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения о зиме-работать над выразительной речью детей. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.182)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.182)

1. Наблюдение за формой снежинок – развивать наблюдательность.

2. Трудовые поручения: чистка дорожек от льда и снега- совершенствовать навык работы с лопатой.

3. Самостоятельная деятельность детей. Игры с различными постройками на участке-учить детей использовать сооружения в своих играх.

4. Спортивные упражнения: катание на санях-– учить детей выполнять спуск с горы и торможение.

5.П/и «Мороз»-учить принимать разные позы в соответствии с заданием ведущего, П/и «У медведя во бору» - закреплять умение бегать в заданном направлении, П/и «Цветные автомобили» - учить ориентироваться в пространстве.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Пластилин, дощечки, стеки, тряпочки, картинки с изображением Рождественской свечи.


Инвентарь для уборки на улице: лопатки, носилки, ведерки, метелки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.











Пятница 13 января

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Занятие:15

Тема: Решение примеров на сложение и вычитание. (см. Е.В. Колесникова Математика для детей 5-6 лет Стр.54)

Цель: учить решать примеры

Методические приемы:

1.Организационный момент

2.Игра «Отгадай загадку», игра «Слушай и считай», «Рисуем овал»

3. Чтение стихотворения В. Берестова «Лево, право»

4.Физминутка

5.Итог


2. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: Иллюстрируем «Рождество» (см. О.В. Павлова Изобразительная деятельность Художественный труд старшая группа Стр.37)

Цель: учить детей создавать выразительные образы, смешивать краски.

Методические приемы:

1.Организационный момент

2.Чтение стихотворения «Рождество»

3.Показ выполнения работы

4.Самостоятельная работа

5.Физминутка


3.Двигательная деятельность (прогулка).


Утро

1. Утренняя гимнастика «Здравствуй, новый день!» - учить последовательно выполнять действия. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Беседа «Рождественское чудо» - создать праздничное настроение праздника Рождества (см. https://www.maam.ru/)

3. Дежурство по столовой. Формирование навыков самоконтроля – учить детей планировать и контролировать свою деятельность с опорой на сигнальные рисунки. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.183)

4. Работа в уголке природы. Рыхление почвы-обсудить с детьми, в чем состоит назначение данной работы. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.183)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.183)

1. Наблюдение «Следы на дорожках»-учить детей различать следы животных и людей.

2. Трудовые поручения: кормление птиц на участке-учить детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм.

3. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах-совершенствовать умение детей двигаться скользящим шагом.

4. Д/и «Будьте внимательными»- упражнять детей в произнесении звука ш, развивать фонематический слух.

5. П/и «Стрелок»- продолжать знакомить с правилами игры, учить бросать мяч в движущуюся цель, П/и «Трамвай» - развивать ловкость и быстроту реакции, П/и «Зайцы и волк» - развивать силу, ловкость.

6. Индивидуальная работа




Вечер.

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2.С.р.и «Парикмахерская» - учить детей обговаривать замысел игры. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.184)

3. Беседа «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» - обсудить замысел данной пословицы (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.184)

4. Работа в уголке музыкального воспитания. Обучение игре на металлофоне - учить детей различать звуки по высоте (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.184)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.184)

1. Наблюдение «Следы на снегу» – учить определять принадлежность следов, называть направление движения животных и людей.

2. Трудовые поручения: постройки из снега – учить детей лепить снеговиков.

3. Игровое упражнение «Покоряем высокие горы»-учить детей забираться на высокую гору.

4. Спортивные упражнения: катание на санках – познакомить детей с правилами спуска с горы.

5. П/и «Прятки»-учить детей действовать в роли игроков, водящих, ведущих. П/и «Вороны» - учить детей двигаться в соответствии со словами стихотворений, П/и «Птички и кошка» - развивать способность переключать внимание.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Простой карандаш,

альбомные листы, краски, кисточки,

баночки с

водой, тряпочки, картинки с изображение Рождества.


Тетради в клетку.

Распечатанные листы с заданиями



Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.