____ ______________ 200 թ.
| ТЕМА УРОКА | СТАНДАРТЫ | К-ВО ЧАСОВ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1 | §1. Нет родины краше, чем родина наша Тема:Наша Родина | Развитие техники выразительного чтения и правильного письма | 1ч. | Стр. 5 Упр. 4;5 Выразительно читать |
2 | Наша Родина | Уметь: Знать: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание; пересказ текста | 1ч. | Стр. 5 Упр. 6 (стр.6) Рассказывать текст |
3 | §2. Летом сказка входит в лес, полон лес лесных чудес Тема:Красные ягоды | Выполнять преддтекстовые задания. Правильное чтение и произношение слов. Отвечать на вопросы | 1ч. | Стр. 9 Упр. 3;5 Читать, отвечать на вопросы |
4 | Красные ягоды | Употребление заглавных букв. Пересказ текста | 1ч. | Стр. 9 Упр. 4 Рассказывать текст |
5 | Мешок из паутины | Выполнять преддтекстовые задания. Техника выразительного чтения | 1ч | Стр. 13 Упр. 5;7 Выразительно читать |
6 | Мешок из паутины | Уметь отвечать на вопросы. Знать: воспринимать текст на слух, читать его, понимать его общее содержание, | 1ч | Стр. 13 Упр. 12;13 (стр.15) Рассказывать |
7 | §3. Книжки добрые любить… Тема: Самая умная вещь | Выполнять преддтекстовые задания. Правильное чтение. Умение переводить слова и выражения. | 1ч | Стр. 19 Упр. 2;3 Выразительно читать |
8 | Самая умная вещь | Уметь самостоятельно ставить знаки препинания | 1ч | Стр. 19 Упр. 5;11 Пересказать |
9 | Буква ‘’ты’’ | Техника выразительного чтения и правильного письма | 1ч | Стр. 23 Упр. 6;9 Выразительно читать |
10 | Буква ‘’ты’’ | Умение находить противоположные слова (антонимы) | 1ч | Стр. 23 Упр. 11;16;17 Выразительно читать |
11 | Всегда вместе | Повторить альфавит. Знать гласные и согласные звуки. Правильное и выразительное чтение текста | 1ч | Стр. 28 Упр. 3;6 Выразительно читать |
12 | Всегда вместе | Понимание и пересказывание текста, умение переносить слова | 1ч | Стр. 28 Разделить слова на слоги |
13 | Обучающий диктант. | Уметь написать диктант,наблюдая за правилами орфографии и пункттуации. | | |
14 | Про козленка,который умел считать до десяти (1-я часть) | Выполнять предтекстовые упражнения,направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся. Правильно читать и отвечать на вопросы | 1ч | Стр. 30 Упр. 5;9 Выразительно читать |
15 | Про козленка,который умел считать до десяти (1-я часть) | Понимание и пересказывание текста | 1ч | Стр. 30 Читать, отвечать на вопросы Упр. 6;11 |
16 | Про козленка,который умел считать до десяти (2-я часть) | Выразительно читать. Отвечать на вопросы. Задавать вопросы Кто? Что? | 1ч | Стр.33 Упр. 5;8 Читать, отвечать на вопросы |
17 | Тематическая письменная работа | | 1ч | |
18 | Про козленка,который умел считать до десяти (3-я часть) | Умение выражать свое мнение к прочитанному тексту | 1ч | Стр.36 Упр. 8 Рассказывать |
19 | Про козленка,который умел считать до десяти (3-я часть) | Правильное чтение, понимание текста. Слоги жи;ши | 1ч | Стр. 36 Упр. 7;8 Выразительно читать |
20 | Про козленка,который умел считать до десяти (3-я часть) | Пересказывание и понимание текста. Правильный перенос. | 1ч | Стр. 36 Упр.14;15 Рассказывать |
21 | § 4. Нас в любое время года учит мудрая природа Тема: Драчуны | Выполнять предтекстовые упражнения. Техника выразительного чтения | 1ч | Стр. 43 Упр. 6;7 Выразительно читать |
22 | Драчуны | Понимание и пересказывание текста. Уметь пересказывать по плану,отвечать на вопросы относительно текста. | 1ч | Стр. 43 Упр. 10 Пересказывать |
23 | Как Сережа начал дружить с Солнцем и Луной | Читать плавно. Отвечать на вопросы. | 1ч | Стр. 45 Упр. 6;8 Выраз. читать |
24 | Как Сережа начал дружить с Солнцем и Луной | Понимание и пересказывание текста | 1ч | Стр. 45 Упр. 10;15 Читать и отв. на вопросы |
25 | Обучающий диктант. | Уметь написать диктант,наблюдая за правилами орфографии и пункттуации. | | |
26 | Белая ночь | Выразиительное чтение, Правильное письмо | 1ч | Стр. 49 Упр. 5;8 Выраз. читать |
27 | Белая ночь | Умение отвечать на вопросы: что делать? Что сделать? | 1ч | Стр.49 Упр. 11;13 Отрывок наизусть |
28 | Носорог | Правильное чтение, нахождение антонимов из текста | 1ч | Стр. 54 Упр. 4;5 Выразительно читать. Отвечать на вопросы |
29 | Носорог | Выразительное чтение и понимание текста | 1ч | Стр. 54 Упр.13 Пересказывать тескт |
30 | Больной Бегемотик | Читать правильно слова. Различение местоимений: она, она, оно, они | 1ч | Стр. 58 Упр. 4;7 Выраз. читать |
31 | Больной Бегемотик | Умения переводить предложения | 1ч | Стр. 58 Упр. 9;11 Отрывок наизусть |
32 | Тематическая письменная работа | | 1ч | |
33 | Чудесное имя | Правильное чтение тескта. | 1ч | Стр.62 Выразительное читать. Отвеч. на вопросы Упр. 8;15 |
34 | Чудесное имя | Умения пересказывать текст. Писать слова с буквой ё | 1ч | Стр.62 Упр. 16 Рассказывать |
35 | Капустный лист | Техника выразительного чтения, правильного письма | 1ч | Стр. 66 Упр. 5;10 Выразительно читать. Отв. на вопросы |
36 | Капустный лист | Понимание текста, умение отвечать на вопросы | 1ч | Стр. 66 Упр. 11 Рассказывать |
37 | § 5. Зима веселой ласкою заходит… Тема:Мишка и его друзья | Правильное чтения стихотворения | 1ч | Стр. 71 Упр. 7;8 Выразительно читать |
38 | Мишка и его друзья | Перевод текста. Ответы на вопросы | 1ч | Стр. 71 Упр. 13 Выучить отрывок наизусть |
39 | Февраль | Выразительное чтение, плавное произношение слов | 1ч | Стр.74 Упр. 4;5 Выразительно читать Отв. на вопросы |
40 | Февраль | Умение пересказывать текст | 1ч | Стр. 74 Упр. 11 Рассказывать |
41 | Тематическая работа | | 1ч | |
42 | Снежный человек | Выразительное чтение. Задавать общие вопросы друг другу | 1ч | Стр. 76 Упр. 4;6 Выразительно читать |
43 | Снежный человек | Техника выразительного чтения, правильного письма | 1ч | Стр. 76 Упр. 11;12 Выучить отрывок наизусть |
44 | Обучающий диктант. | Уметь написать диктант,наблюдая за правилами орфографии и пункттуации. | 1ч | |
45 | ‘’Новогодняя сказка’’ | Правильное чтение. Ответы на вопросы | 1ч | Стр. 79 Выразительно читать |
46 | Повторение | | | |
47 | Полугодовая итоговоя тематическая работа | | | |
48 | Анализ ошибок | Работа над ошибками | 1ч | |
49 | § 6. Я все люблю… Радость | Выразительное чтение, Прав. письмо | 1ч | Стр. 83 Упр. 5;7 Выраз. читать |
50 | Радость | Понимание и выражение своего отношения к тексту | 1ч | Стр. 83 Упр.9 Выучить отрывок наизусть |
51 | Вежливое слово | Выполнять предтекстовые упражнения,направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся. | 1ч | Стр. 86 Упр. 5;6 Читать, отв. на вопросы |
52 | Вежливое слово | Понимание содержания текста | 1ч | Стр. 86 Упр. 8;9 Отрывок наизусть |
53 | Что красивей всего? | Читать правильно текст. Называть действующих лиц. | 1ч | Стр. 90 Упр. 8;9 Выразительно читать Отв. на вопросы |
54 | Что красивей всего? | Умение переводить стих-е | 1ч | Стр. 90 Упр. 10 Выучить отрывок наизусть |
55 | Кто кем станет? | Выполнять предтекстовые упражнения,направленные на расширение и уточнение лексического запаса учащихся. Правильное чтение. Вступить в диалог | 1ч | Стр. 93 Упр. 9;11 Читать, отв. на вопросы |
56 | Кто кем станет? | Понимать и пересказать тескт | 1ч | Стр. 93 Упр. 12 Рассказывать |
57 | Я все люблю | Техника выразительного чтения. Правильное письмо | 1ч | Стр. 97 Упр. 5;6 Выраз. читать |
58 | Я все люблю | Правильное чтение стихотворения. | 1ч | Стр.97 Упр. 8 Отрывок наизусть |
59 | Полкилограмма сахара (1-я часть) | Выразительное чтение,правильное письмо | 1ч | Стр. 99 Упр.9;10 Выраз. читать |
60 | Полкилограмма сахара (1-я часть) | Правильное чтение и письмо | 1ч | Стр. 99 Упр. 13 Читать, отвечать на воп. |
61 | Полкилограмма сахара (2-я часть) | Перевод текста. Составление диалога | 1ч | Стр. 103 Упр. 5;6 Выраз. читать |
62 | Полкилограмма сахара (2-я часть) | Правильное чтение слов и выражений. | 1ч | Стр. 103 Упр. 7;14 Читать, рассказывать |
63 | Обучающий диктант. | Уметь написать диктант,наблюдая за правилами орфографии и пункттуации. | | |
64 | Шоколадный торт | Техника выраз. чтения | 1ч | Стр. 106 Читать, отв. на вопрсы |
65 | Лемеле хозяйничает | Выраз. Чтение. Составление диалога | 1ч | Стр. 107 Упр. 9;10 Выразительно читать |
66 | Лемеле хозяйничает | Понимание содержаниая стихотворения | 1ч | Стр. 107 Выучить наизусть |
67 | Тематическая письменная работа | | 1ч | |
68 | Иван Иваныч Самовар | Уметь употреблять речевой эпитет. Составить диалог | 1ч | Стр.110 Упр. 6;7 Выразительно читать |
69 | Иван Иваныч Самовар | Плавное чтение слов и словосочетаний | 1ч | Стр. 110 Упр. 11 выучить отрывок наизусть |
70 | Среди игрушек | Выраз. чтение текста. Отвечать на вопросы | 1ч | Стр. 113 Упр.5 Выраз. читать |
71 | Среди игрушек | Умение задавать общие вопросы друг другу | 1ч | Стр.113 Упр.8;9 Рассказывать |
72 | Шар в окошке | Добиваться правильного чтения. Отвечать на вопросы | 1ч | Стр.116 Упр. 7;10 Читать, отв. на вопросы |
73 | Шар в окошке | Умение пересказывать текст | 1ч | Стр. 116 Упр. 11 Рассказывать |
74 | Колокольчик | Правильное чтение и понимание текста | 1ч | Стр. 118 Упр. 10 Читать, рассказывать |
75 | Слон | Выразительное чтение, Ответы на вопросы | 1ч | Стр. 120 Упр. 7;8 Выразительно читать |
76 | Слон | Понимание и пересказ текста. Правильное написание слов с буквой й | 1ч | Стр. 120 Упр. 12;13 Рассказывать |
77 | Обучающий диктант. | Уметь написать диктант,наблюдая за правилами орфографии и пункттуации. | 1ч | |
78 | § 7. Видеть мир привыкли люди… Разговор красок | Техника выразительного чтения | 1ч | Стр. 127 Упр. 6;10 Выраз. читать |
79 | Разговор красок | Умения пересказывать текст | 1ч | Стр. 127 Упр. 12 Рассказывать |
80 | Тематическая письменная работа | | 1ч | |
81 | § 8. Ручейки бегут с холма… Весна | Техника выразительного чтения | 1ч | Стр. 133 Упр. 4;5 Выразительно читать |
82 | Весна | Понимание содержания текста | 1ч | Стр.133 Упр. 13 Выучить наизусть |
83 | Роза | Выразительное чтение. | 1ч | Стр. 137 Упр. 7;8;12 Выраз. читать |
84 | Роза | Умение употребления местомений он,она,оно,они | 1ч | Стр. 137 Упр. 15 Рассказывать |
85 | Зеленые стихи | Техника выраз. чтения | 1ч | Стр. 140 Упр. 5;7 Выраз. читать |
86 | Зелёные стихи. | Умение отвечать на вопросы | 1ч | Стр. 140 Упр.8 Выучить отрывок наизусть |
87 | Богатое воображение | Понимание содержания текста | 1ч | Стр. 142 Рассказывать |
88 | § 9. Мои любимые книжки У лукоморья дуб зелёный… | Выразительное чтение | 1ч | Стр. 145 Упр. 5;9;11 Выраз. читать |
89 | У лукоморья дуб зелёный… | Читать, переводить | 1ч | Стр.145 Упр. 12 Выучитаь наизусть |
90 | Тематическая письменная работа | | 1ч | |
91 | Три медведя | Техника выраз. чтения | 1ч | Стр. 149 Упр. 10;11 Читать, отв. на вопросы |
92 | Три медведя | Умение пересказывать текст Просмотр мультика в классе | 1ч | Стр. 149 Упр. 12;15 Рассказывать |
93 | Путаница | Добиваться техники выраз. чтения | 1ч | Стр. 155 Выраз. читать Упр. 7;16 |
94 | Путаница | Умение переводить содержание текста | 1ч | Стр. 155 Упр. 17 Выучить наизусть отрывок |
95 | Багаж | Выразительно читать | 1ч | Стр. 161 Упр. 11;12 Выраз. читать |
96 | Багаж | Отвечать на вопросы. Перевод текста | 1ч | Стр. 161 Читать Выучить отрывок наизусть |
97 | Хочу бодаться | Техника выраз. чтения | 1ч | Стр. 164 Упр. 8 Выраз. читать |
98 | Хочу бодаться | Умение пересказать текст | 1ч | Стр. 164 Упр. 9 Рассказывать |
99 | Итоговая тематическая работа | | | |
100 | Принцесса на горошине | Выразительное чтение и перевод текста | 1ч | Стр. 168-169 Читать, рассказывать |
101 | Повторение | | 1ч | |
102 | Повторение | Повторить пройденные темы | 1ч | |