СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight-9" по ФГОС с УУД
Тематическое планирование к учебнику «Spotlight -9»
№ | Тема урока | кч | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты освоения материала | Универсальные учебные действия | Виды контроля | |
Метапредметные | Личностные | |||||||
МОДУЛЬ 1 Celebrations / Праздники (14 часов) | ||||||||
1
| 1aНациональные праздники Чтение и лексика | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные: соотносить задание с образцом. Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова | Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка | Вводный |
2 | 1a Праздники | 1 | ||||||
3 | 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы- | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения | Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | Текущий |
4 | 1с Настоящие времена. Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое /длительное/завершенное/завершено-длит.) Выполнение тренировочных упражнений | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: соотношение задания с образцом. Познавательные: работа со справочным материалом.
| Личностные : развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Текущий |
5 | 1с P.Perfeсt, P. Perfeсt Cont Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные: соотношение задания с образцом. Познавательные: работа со справочным материалом.
| Личностные: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |||
6 | 1d Праздники Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. | Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Личностные: уважение к культуре другой страны.
| Текущий |
7 | 1e Праздники в нашей стране Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения | Личностные: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Текущий |
8 | 1f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия
| Личностные: уважение к культуре другой страны.
| Текущий |
9 | Sportlight on Russia 1 Татьянин день |
| Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Личностные: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Текущий |
10 | Америк. праздник “Pow-Wow”. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. Регулятивные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли Познавательные: поиск информации, анализ.Обобщение выделение главного и второстепенного
| Личностные: уважение к культуре другой страны.
| Текущий |
11 | День Памяти. Доп. чт.
| 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения | Личностные: уважение к культуре другой страны.
| Текущий |
12 | Обобщ. систематизация | 1 | Обобщ, сист-я, контроль умений и навыков. |
| Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные: уважение к культуре другой страны.
| Коррекция |
13 | Progress Check 1 Лексико-грамматический контроль Test 1 | 1 | Обобщ, сист-я, контроль умений и навыков. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1) | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – выполнять тест, построенный на изученном материале | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Итоговый
|
14 | Контроль чтения №1 РНО | 1 | Контроль | тест из testbooklet Module 1 | Уметь выполнять задания на контроль навыка чтения | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
|
Итоговый |
МОДУЛЬ 2 Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. (13 ч) | ||||||||
1/ 15 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 2 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.
| Вводный |
2/ 16 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
3/ 17
| 2c Неличные формы глагола | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
4/ 18 | 2с Инфинитив, герундий | 1 | Выполнение грамматических упражнений. |
| ||||
5/ 19 | 2d Город и село Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
6-7/ 20-21 | 2e Личное письмо Письмо. Контроль навыка письма №1 | 2 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
| Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
8/ 22 | 2f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
9/ 23 | Дом премьер-министра. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
10/24 | В опасности (Экология) Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Текущий |
11/25 | Going green 2 Красная книга | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
12/26 | Обобщ. систематизация | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний |
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, подготовка к тесту | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Коррекция |
13/27 | Лексико-грамматический контроль №2 | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2). | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – выполнять тест, построенный на изученном материале |
Итоговый
| |||
МОДУЛЬ 3. See it to believe it. / Вселенная и человек (12 ч.) | ||||||||
1/ 28 |
3a В поисках Неси Чтение и лексика
| 1 | Урок –изучение,первичное закрепление материала | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Вводный |
2/ 29 | 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | Текущий |
3/ 30 | 3с Видо временные формы глагола. Прошедшее время Грамматика | 1 | Урок-формирование языковых навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
4/ 31 | 3d Иллюзии Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
5/ 32 | 3e Рассказы. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
6/ 33 | 3f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
7/ 34 | Знаменитый замок с приведениями в Британии. Культуровед | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
8/ 35 | Искусство. Доп. чтение на межпредметной основе. (Spotlight on Russia 3) | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Текущий |
9/ 36 | Across the Curriclumn Стили живописи | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
10/ 37 | Обобщ, системат-я | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний |
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений подготовка к тесту | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Коррекция |
11/ 38 | Лексико– Грамматический контроль№3 | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3). | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – выполнять тест, построенный на изученном материале | Итоговый
| ||
12/ 39 | Контроль аудирования №1 PHO |
| контроль | тест из testbooklet Module3 | Уметь выполнять задания на контроль навыка аудирования | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу |
Итоговый
|
МОДУЛЬ 4. Technology. / Технологии. (Научно-технический прогресс) (12 ч.) | ||||||||
1/ 40 | 4a Роботы. Чтение и лексика
| 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Вводный |
2/ 41 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
3/ 42 | 4c Будущие времена. Условные придаточные Грамматика | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
4/ 43 | 4d Интернет. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Уметь употреблять в речи идиомы | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
5/ 44 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
6/ 45 | 4f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
7/ 46 | ТВ передача «Гаджет – шоу». Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
8/ 47 | Экология. Доп. чтение на межпредметной основе. Контроль говорения№1 | 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
9/ 48 | Spotlight on Russia 4 Технология роботостроения
| 1 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Текущий |
10/ 49 | Обобщ, системат-я | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний |
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Подготовка к тесту | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
| Коррекция |
11/ 50 | Лексико– Грамматический контроль №4 | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контрольная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26). Работа над ошибками. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – выполнять тест, построенный на изученном материале
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Итоговый | ||
12/ 51 | Обобщение и повторение модулей 1-4 | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | |||||
МОДУЛЬ 5. Art & Literature. / Искусство и литература. (Досуг молодежи: посещение клубов по интересам) (14 ч.) | ||||||||
1/ 52 | 5a Досуг и влечения Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. |
Вводный |
2/ 53 | 5a Это искусство? Чтение и лексика | 1 | ||||||
3/ 54 | 5b Музыка. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | Текущий |
4/ 55 | 5с Степени сравнения прилагательны Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
5/ 56 | 5с Сравнительная, превосходная степени | 1 | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | |||||
6/ 57 | 5d Фильмы. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
7/ 58 | 5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. Контроль письма №2 | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
8/ 59 | 5f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
9/ 60 | Вильям Шекспир. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
10/ 61 | Spotlight on Russia Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Текущий |
11/62 | Литература Доп. чтение на межпредметной основе. | 2 | Комбинированный | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.коммуникации | Текущий |
12/ 63 | Обобщ, системат-я |
1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний |
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Подготовка к тесту | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
| Коррекция |
13/ 64 | Лексико– Грамматический контроль №5 |
1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5).
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – выполнять тест, построенный на изученном материале | Итоговый | ||
14/ 65 | Контроль чтения №2 | 1 | Контроль | тест из testbooklet Module 5 | Уметь выполнять задания на контроль навыков чтения | Итоговый | ||
Модуль 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. (Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе) (14 ч.)
| ||||||||
1/ 66 | 6а Город и общественная жизнь | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. |
Вводный |
2/ 67 | 6a Благотворительность. Чтение и лексика | 1 | ||||||
3/ 68 | 6b Уличное движение. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
4/ 69 | 6c Страдательный залог. Грамматика. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
5/ 70 | 6с Образование видовременных форм глаголов | 1 | ||||||
6/ 71 | 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
7/ 72 | 6e Электронное письмо. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
8/ 73 | 6f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
9/ 74 | Сидней, Автралия. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
10/ 75 | Экология. Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Текущий |
11/ 76 | Общественная жизнь Англ. в фокусе в России | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение.
| Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Текущий |
12/ 77
| Обобщ, системат-я | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний |
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Подготовка к тесту | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Коррекция |
13/ 78 | Лексико-грамматический контроль № 6 | 1
| Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6).
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – выполнять тест, построенный на изученном материале | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
| Итоговый |
14/ 79 | Контроль аудирования №2 | 1 | Контроль | тест из testbooklet Module 6 | Уметь выполнять задания контроля аудирования
| Итоговый | ||
Модуль 7. Staying safe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем) (12 ч.)
| ||||||||
1/ 80
| 7a Страхи и фобии. Чтение и лексика
| 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.
|
Вводный |
2/ 81 | 7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | Текущий |
3/ 82 | 7с Условные придаточные реального/ неральн. типа. Грамматика. | 2 | Урок -формирование языковых навыков. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.
| Текущий |
4/ 83 | 7d Привычки. Лексика и устная речь. | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации.. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.
| Текущий |
5/ 84 | 7e «За и против». Сочинение. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.
| Текущий |
6/ 85 | 7f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.
| Текущий |
7/ 86 | Дикие животные США. Культуроведение | 1 | Комбинированный | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной формес задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.
| Текущий |
8/ 87 | Безопасность. Доп. чтение на межпредметной основе. | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.
| Текущий |
9/ 88 | Spotlight on Russia Телефон доверия | 1 | Комбинированный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Текущий |
10/89 | Обобщ, системат-я |
| Обобщ, системат-я, контроль знаний |
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Подготовка к тесту | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.
|
Коррекция |
11/ 90 | Лексико– Грамматический контроль№7 | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.). | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – выполнять тест, построенный на изученном материале | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Итоговый |
12/ 91 | Контроль чтения №3 | 1 | Контроль | тест из testbooklet Module 7 | Уметь выполнять задания на контроль навыков чтения | Итоговый | ||
Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам) (11ч.)
| ||||||||
1/ 92 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 1 | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; устанавливать аналогии; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Вводный |
2/ 93 | 8b Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 1 | Урок-формирование речевых умений. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий |
3/ 94 | 8c Косвенная Грамматика | 2 | Формирование грамматических навыков. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий |
4/ 95 | 8d Выживание. Лексика и устная речь. | 2 | Урок -формирование яз-ых навыков. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | Коммуникативные УУД: формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: прогнозировать содержание текста по его началу и концу
| Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | Текущий |
5/ 96 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | Урок –развитие речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий |
6/ 97 | 8f Способы словообразования ( Английский в использовании ) | 1 | Урок -формирование языковых навыков. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации; подводить под понятия | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий |
7/ 98 | Культуроведение 8 Helen Keller. | 1 | Комбинированный урок | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем | Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания | Текущий |
8/ 99 | Обобщ, системат-я | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний |
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Подготовка к тесту | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Коррекция |
9/100 | Лексико-грамматический контроль № 8 | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8.). | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – выполнять тест, построенный на изученном материале | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Итоговый | |
10/ 101 | Контроль аудирования №3 РНО | 1 | Обобщ, системат-я, контроль знаний | тест из testbooklet Module 8 | Уметь выполнять задания контроля аудирования | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | Итоговый |
1 | ||||||||
11/102 | Обобщение модулей 1-8 |
| Обобщение, систематизация | Выполнение итоговой работы 1-8 | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Итоговый |