СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку 10 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование 10 класс к учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку 10 класс ФГОС»




«Рассмотрено»

на заседании кафедры

__________________________

Зав. кафедрой

_____________/_______________/

Протокол № ___

«___» ________ 2018 г.

«Согласовано»

Зам директора по НМР

____________/_______________/

___________________________

«___» ____________ 2018 г.

«Утверждаю»

Директор МОУ лицея № 6

кандидат педагогических наук


_______________Т.Н. Ловничая

Приказ №___________________

«____» _________ 2018 г.





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 6 Ворошиловского района Волгограда»

Рабочая программа

учебного курса «Английский язык»

для 11 А, Б классов

Составила Месилина Е.А.

учитель английского языка

первой квалификационной категории

2018-2019 учебный год

Приложение 2

Пояснительная записка 

Рабочая программа по _____________ для ___ классов составлена с учетом следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  • Авторская программа по ________ (базовый уровень) ___ класс, автор____________

  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов МОУ Лицея № 6

  • Учебный план МОУ Лицея № 6 для учащихся 5-9 классов, обучающихся по ФГОС на 20__-20__ учебный год.



Календарно-тематическое планирование по конкретному учебному предмету, курсу

№ урока

Название раздела (количество часов)

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся, направленные на формирование УУД

(к разделу и уроку)



Домашнее задание

Дата (план)

Дата (факт)

  1. 1

МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи (12 ч)

1а Чтение и лексика. Увлечения.


Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному

Р.Т. с.4, упр.1-2



1

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Р.Т. с. 5, упр. 1-5



2

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест.

Р.Т. с.6 упр. 1,2





1

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Р.Т. с.8, упр.1-3



1

1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т.



1

Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Журнал Spotlight onRussia Постер



1

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным

Р.Т. с.10, упр. 3-5



1

Экология.

Вторичное использование.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

У.5 с.23

Проект «Вторая жизнь вещей»



1

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

упр. 1

с 11 wb




1

П./р. по теме «Досуг молодёжи»

П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/





1


Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.1




МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе.

(12 ч)

1

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Р.Т. с 12, упр. 1-2



1

2b Аудирование и устная речь Свободное время

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.




2

2с Грамматика Инфинитив или герундий

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Р.Т. с.

14-15, упр. 4-9





1

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

Р.Т. с. 17, упр. 1-5



1

2е Письмо Короткие сообщения.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Уч. С. 38, упр.9



1

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.



1

Межпредметные связи.

Дискриминация.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

Журнал Spotlight on Russia

проект



1

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

Уч.

Стр 41 упр 4



1

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

с 19 р.т.



1

П/р по теме «Молодёжь в современном обществе». К/р

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2)

Контрольная работа по 1-2 главам.





1


Работа над ошибками.




МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. (13 ч)

1

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

Р.Т. с.20, упр. 1-5



1

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3



2

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений.

Р.Т. с. 23 У.3



Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10



1

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Р.Т. с. 24, упр. 1-4



1

3с Письмо Письмо официального стиля

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Р.Т. 25, упр. 2,3;



1

Культуроведение 3. Американская школа

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

Журнал Spotlight on Russia Оформить постер



1

Типы школ в России

Ознакомительное чтение Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков.




1

Экология. Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Р.Т. с. 26 упр.2




1

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Р.Т.

с. 27 упр.2




1

Повторение изученного в гл.3

Выполнение тренировочных упражнений




1

П/работа по теме «Общение в семье и в школе»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)





1


Работа над ошибками.





Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. (13)

1

4а Чтение. Защита окружающей среды

,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Р.Т. с. 28, упр. 1-5



1

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5






2

4c Грамматика. Модальные глаголы

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений.

Р.Т. с. 20 у.1 – 3



С.21

У. 7,9. Р.т.



1

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.


Р.Т. с.32, упр. 1-4



1

4eПисьмо. Письмо «За и против»

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

Р.Т. с. 33,

упр. 2



1

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Журнал Spotlight on Russia

Постер



1

Фотосинтез (Химия, Ботаника)

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики

уч с 76



1

Экология. Джунгли.

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

Р.Т. с. 34, упр. 1-3,



1

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

с 35

р.т.



1

Повторение изученного в гл.4

Выполнение тренировочных упражнений




1

П/р по теме «Природа и экология»

К/р

П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4




1


Работа над ошибками.





МОДУЛЬ 5. Путешествия.(12 ч) 1

5а Чтение Красивый Непал!

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Р.Т.

с. 36, упр. 4,6



1

5bАудирова- ние и устная речь Путешествия.

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Р.Т. с.37,

упр. 2,3.5



2

5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.


Р.Т. с. 38

упр.3,5





1

5d Изучающее чтение Ж. Верн вокруг света за 80 дней

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом

С.162 упр. 1,3



1

5е Письмо Рассказы

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

Уч. с. 94 упр. 14b



1

Культуроведение 5.

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Журнал Spotlight on Russia




1

Озеро Байкал

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Уч. с. 95, упр. 4 Р.Т. с. 42, упр. 1-4



1

География. Погода.

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

Электронное письмо –



1

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.

Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т.



1

Проверочная работа по теме «Путешествия

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)


с 162



1


Работа над ошибками.


с 174



Модуль 6. Здоровье и забота о нём.(13 ч)1

6а. Чтение. Полезная еда.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

Уч. Стр

103 упр.8



1

6b.Аудирование и устная речь. Диета

и здоровье подростков.

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уч.Стр 105 упр

3,8;



2

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

стр.46

у 1.2.4;

стр 47 упр 5 рт.





1

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5



1

6е. Письмо. Доклады.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уч. Стр. 114 упр 12



1

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Журнал Spotlight on Russia

проект



1

теме Еда Описание любимого блюда

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

С. 115, упр. 2



1

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Р.т стр 50 упр 1,2,36



1

Экология.

Органическое земледелие

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Р.т. стр 51 упр 2



1

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.

С 52 р.т.



1

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 )

Контрольная работа по 5-6 главам.


с 162




1


Работа над ошибками.

с 174



Модуль 7. Свободное время. (13 ч)

1

7а. Чтение. Досуг подростков.


Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Р.т. стр. 52 упр 2,3,4



1

7b. Аудирование и устная речь. Театр.

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

Р.т стр.53 упр.2,3,5



2

7с. Грамматика. Пассивный залог.

Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи.

Р.т стр 54 упр. 1-4





1

7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

Р.т. стр. 56 упр 1-3,6



1

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Написать отзыв на фильм



1

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

Журнал Spotlight on Russia




1

Культуроведение. ЛЕ по теме Балет.

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4



1

Культуроведение. ЛЕ по теме музыка

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Уч. С. 134, упр. 7



1

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Уч. Стр.135 упр.4



1

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.

Р.т стр 58

упр 5



1

Проверочная работа по теме «Развлечения»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )


с 162




1


Работа над ошибками

с 174



Модуль 8. Научно-технический прогресс. (14 ч)

1

8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы.

Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

Р.т. стр.60 упр 1-4



1

8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

Р.т. стр. 61 упр.3-5



2

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Р.т. стр. 62





1

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте.

Р.р. стр. 65 упр. 1-4



1

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Уч. Стр. 150 упр.10



1

Культуроведение. Британские изобретатели.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Журнал Spotlight on Russia

проект



1

Культуроведение. Космос.

Ознакомительное чтение Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5



1

Типы вопросов

Ознакомительное чтение Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Р.Т. с. 67, упр. 2



1

Экология. Альтернативные источники энергии.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Уч. Стр 154



1

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Уч. С. 154, упр. Reading



1

Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 )

Контрольная работа по 7-8 главам.


с 162




1


Работа над ошибками .

с 174



1

Обобщающий урок

Выполнение тренировочных упражнений.