Рабочая программа по _____________ для ___ классов составлена с учетом следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
№ урока | Название раздела (количество часов) | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся, направленные на формирование УУД (к разделу и уроку) | Домашнее задание | Дата (план) | Дата (факт) |
1 | МОДУЛЬ 1 Досуг молодёжи (12 ч) | 1а Чтение и лексика. Увлечения. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному | Р.Т. с.4, упр.1-2 | | |
-
| 1 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Р.Т. с. 5, упр. 1-5 | | |
-
| 2 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест. | Р.Т. с.6 упр. 1,2 | | |
-
| | |
-
| 1 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Р.Т. с.8, упр.1-3 | | |
-
| 1 | 1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля. | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т. | | |
-
| 1 | Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Журнал Spotlight onRussia Постер | | |
-
| 1 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным | Р.Т. с.10, упр. 3-5 | | |
-
| 1 | Экология. Вторичное использование. | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | У.5 с.23 Проект «Вторая жизнь вещей» | | |
-
| 1 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | упр. 1 с 11 wb | | |
-
| 1 | П./р. по теме «Досуг молодёжи» | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ | | | |
-
| 1 | | Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1 | | | |
-
| МОДУЛЬ 2 Молодёжь в современном обществе. (12 ч) 1 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Р.Т. с 12, упр. 1-2 | | |
-
| 1 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | | | |
-
| 2 | 2с Грамматика Инфинитив или герундий | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9 | | |
-
| | |
-
| 1 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Р.Т. с. 17, упр. 1-5 | | |
-
| 1 | 2е Письмо Короткие сообщения. | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Уч. С. 38, упр.9 | | |
-
| 1 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. | | |
-
| 1 | Межпредметные связи. Дискриминация. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Журнал Spotlight on Russia проект | | |
-
| 1 | Экология Чистый воздух | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Уч. Стр 41 упр 4 | | |
-
| 1 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | с 19 р.т. | | |
-
| 1 | П/р по теме «Молодёжь в современном обществе». К/р | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. | | | |
-
| 1 | | Работа над ошибками. | | | |
-
| МОДУЛЬ 3 Школа и будущая профессия. (13 ч) 1 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Р.Т. с.20, упр. 1-5 | | |
-
| 1 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3 | | |
-
| 2 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений. | Р.Т. с. 23 У.3 | | |
-
| Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10 | | |
-
| 1 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Р.Т. с. 24, упр. 1-4 | | |
-
| 1 | 3с Письмо Письмо официального стиля | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Р.Т. 25, упр. 2,3; | | |
-
| 1 | Культуроведение 3. Американская школа | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Журнал Spotlight on Russia Оформить постер | | |
-
| 1 | Типы школ в России | Ознакомительное чтение Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. | | | |
-
| 1 | Экология. Вымирающие животные | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Р.Т. с. 26 упр.2 | | |
-
| 1 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Р.Т. с. 27 упр.2 | | |
-
| 1 | Повторение изученного в гл.3 | Выполнение тренировочных упражнений | | | |
-
| 1 | П/работа по теме «Общение в семье и в школе» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) | | | |
-
| 1 | | Работа над ошибками. | | | |
-
| Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. (13) 1 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | ,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 | | |
-
| 1 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5 | | |
-
| 2 | 4c Грамматика. Модальные глаголы | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Р.Т. с. 20 у.1 – 3 | | |
-
| С.21 У. 7,9. Р.т. | | |
-
| 1 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Р.Т. с.32, упр. 1-4 | | |
-
| 1 | 4eПисьмо. Письмо «За и против» | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Р.Т. с. 33, упр. 2 | | |
-
| 1 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Журнал Spotlight on Russia Постер | | |
-
| 1 | Фотосинтез (Химия, Ботаника) | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики | уч с 76 | | |
-
| 1 | Экология. Джунгли. | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | Р.Т. с. 34, упр. 1-3, | | |
-
| 1 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | с 35 р.т. | | |
-
| 1 | Повторение изученного в гл.4 | Выполнение тренировочных упражнений | | | |
-
| 1 | П/р по теме «Природа и экология» К/р | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | | | |
-
| 1 | | Работа над ошибками. | | | |
-
| МОДУЛЬ 5. Путешествия.(12 ч) 1 | 5а Чтение Красивый Непал! | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Р.Т. с. 36, упр. 4,6 | | |
-
| 1 | 5bАудирова- ние и устная речь Путешествия. | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Р.Т. с.37, упр. 2,3.5 | | |
-
| 2 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Р.Т. с. 38 упр.3,5 | | |
-
| | |
-
| 1 | 5d Изучающее чтение Ж. Верн вокруг света за 80 дней | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом | С.162 упр. 1,3 | | |
-
| 1 | 5е Письмо Рассказы | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | Уч. с. 94 упр. 14b | | |
-
| 1 | Культуроведение 5. Река Темза | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Журнал Spotlight on Russia | | |
-
| 1 | Озеро Байкал | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Уч. с. 95, упр. 4 Р.Т. с. 42, упр. 1-4 | | |
-
| 1 | География. Погода. | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Электронное письмо – | | |
-
| 1 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т. | | |
-
| 1 | Проверочная работа по теме «Путешествия | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) | с 162 | | |
-
| 1 | | Работа над ошибками. | с 174 | | |
-
| Модуль 6. Здоровье и забота о нём.(13 ч)1 | 6а. Чтение. Полезная еда. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Уч. Стр 103 упр.8 | | |
-
| 1 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уч.Стр 105 упр 3,8; | | |
-
| 2 | 6с. Грамматика. Условные предложения. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | стр.46 у 1.2.4; стр 47 упр 5 рт. | | |
-
| | |
-
| 1 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5 | | |
-
| 1 | 6е. Письмо. Доклады. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Уч. Стр. 114 упр 12 | | |
-
| 1 | Культуроведение. Р. Бёрнс | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Журнал Spotlight on Russia проект | | |
-
| 1 | теме Еда Описание любимого блюда | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | С. 115, упр. 2 | | |
-
| 1 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Р.т стр 50 упр 1,2,36 | | |
-
| 1 | Экология. Органическое земледелие | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Р.т. стр 51 упр 2 | | |
-
| 1 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | С 52 р.т. | | |
-
| 1 | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нём» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. | с 162 | | |
-
| 1 | | Работа над ошибками. | с 174 | | |
-
| Модуль 7. Свободное время. (13 ч) 1 | 7а. Чтение. Досуг подростков. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Р.т. стр. 52 упр 2,3,4 | | |
-
| 1 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Р.т стр.53 упр.2,3,5 | | |
-
| 2 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. | Р.т стр 54 упр. 1-4 | | |
-
| | |
-
| 1 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Р.т. стр. 56 упр 1-3,6 | | |
-
| 1 | 7е. Письмо. Отзывы. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Написать отзыв на фильм | | |
-
| 1 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Журнал Spotlight on Russia | | |
-
| 1 | Культуроведение. ЛЕ по теме Балет. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4 | | |
-
| 1 | Культуроведение. ЛЕ по теме музыка | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Уч. С. 134, упр. 7 | | |
-
| 1 | Экология. Природа и экология. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Уч. Стр.135 упр.4 | | |
-
| 1 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Р.т стр 58 упр 5 | | |
-
| 1 | Проверочная работа по теме «Развлечения» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) | с 162 | | |
-
| 1 | | Работа над ошибками | с 174 | | |
-
| Модуль 8. Научно-технический прогресс. (14 ч) 1 | 8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Р.т. стр.60 упр 1-4 | | |
-
| 1 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Р.т. стр. 61 упр.3-5 | | |
-
| 2 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Р.т. стр. 62 | | |
-
| | |
-
| 1 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте. | Р.р. стр. 65 упр. 1-4 | | |
-
| 1 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Уч. Стр. 150 упр.10 | | |
-
| 1 | Культуроведение. Британские изобретатели. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Журнал Spotlight on Russia проект | | |
-
| 1 | Культуроведение. Космос. | Ознакомительное чтение Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 | | |
-
| 1 | Типы вопросов | Ознакомительное чтение Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Р.Т. с. 67, упр. 2 | | |
-
| 1 | Экология. Альтернативные источники энергии. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Уч. Стр 154 | | |
-
| 1 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Уч. С. 154, упр. Reading | | |
-
| 1 | Проверочная работа по теме «Научно-технический прогресс» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) Контрольная работа по 7-8 главам. | с 162 | | |
-
| 1 | | Работа над ошибками . | с 174 | | |
-
| 1 | Обобщающий урок | Выполнение тренировочных упражнений. | | | |