СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: «Формулы для нахождения площади треугольника».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок в 9 классе формулы для нахождения площади треугольника

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Формулы для нахождения площади треугольника».»

Добро пожаловать!  МБОУ СОШ №1 с. НОГИР

Добро пожаловать! МБОУ СОШ №1 с. НОГИР

Тема урока:  «Формулы для нахождения площади треугольника» . Учитель математики МОУ-СОШ №1 С.Ногир Качмазова Ира Даниловна

Тема урока: «Формулы для нахождения площади треугольника» .

Учитель математики

МОУ-СОШ №1

С.Ногир

Качмазова Ира Даниловна

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Тип урока

  • Урок обобщения и систематизации знаний
Формируемые результаты Предметные: формировать навыки применения формул для нахождения площади треугольника Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Формируемые результаты

  • Предметные: формировать навыки применения формул для нахождения площади треугольника
  • Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
  • Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Планируемые результаты Учащийся научится применять формулы для нахождения площади треугольника

Планируемые результаты

  • Учащийся научится применять формулы для нахождения площади треугольника
Основные понятия

Основные понятия

1. Организационный этап Итак, урок я начинаю Всем успехов пожелаю Думать, мыслить не зевать, Быстро все в уме считать!

1. Организационный этап

  • Итак, урок я начинаю
  • Всем успехов пожелаю
  • Думать, мыслить не зевать,
  • Быстро все в уме считать!
2. Мотивация урока «Недостаточно овладеть премудростью, Нужно также уметь пользоваться ею »       Цицерон

2. Мотивация урока

«Недостаточно овладеть премудростью,

Нужно также уметь пользоваться ею »

Цицерон

3. Актуализация опорных знаний.  Проверка д/з Как можно найти площадь треугольника, зная его основание и высоту? Как можно найти площадь треугольника, если известны две его стороны и угол между ними? Запишите формулу Герона для вычисления площади треугольника. Как можно найти площадь треугольника, если известны три его стороны и радиус описанной окружности? Как можно найти площадь треугольника, если известны его полупериметр и радиус вписанной окружности?

3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з

  • Как можно найти площадь треугольника, зная его основание и высоту?
  • Как можно найти площадь треугольника, если известны две его стороны и угол между ними?
  • Запишите формулу Герона для вычисления площади треугольника.
  • Как можно найти площадь треугольника, если известны три его стороны и радиус описанной окружности?
  • Как можно найти площадь треугольника, если известны его полупериметр и радиус вписанной окружности?
 4. Обобщение и систематизация знаний Решаем № 134 из учебника Два ученика решают у доски №138 (1,2) Ответы: №134 - 20см² № 138 (1)- 84 см² № 138 (2)- 3√15 см²  4

4. Обобщение и систематизация знаний

Решаем № 134 из учебника

Два ученика решают у доски №138 (1,2)

Ответы: №134 - 20см²

№ 138 (1)- 84 см²

№ 138 (2)- 3√15 см²

4

 5. Работа в парах  Решите уравнение:

5. Работа в парах

  • Решите уравнение:
    6. Упражнения для глаз Закрыв глаза, мысленно представить по очереди как можно отчетливее все цвета радуги. «Нарисовать» глазами спираль в одном направлении, затем в другом направлении.

    6. Упражнения для глаз

    • Закрыв глаза, мысленно представить по очереди как можно отчетливее все цвета радуги. «Нарисовать» глазами спираль в одном направлении, затем в другом направлении.
      7. Самостоятельная работа .  (Новые подходы в преподавании и обучении).    Решение тестовых заданий. 1. Если стороны треугольника 4 см, 6 см, 6 см, то его площадь равна: А) 80 √2 см 2 , В) 18 см 2 , С) 24 см 2 , Д) 8 √2 см 2 . 2. В треугольнике АВС угол ВАС=30º . Если АВ=3 см, АС=8 см, то площадь треугольника АВС равна: А) 6 √3 см 2 , В) 6 см 2 , С) 12 см 2 , Д) 12 √3 см 2 . 3. Катеты прямоугольного треугольника равны. Найдите их длину, если площадь треугольника равна 20 см 2 . А) 5 см , В) √10 см , С) 4√10 см , Д) 2 √10 см . 4. Если стороны треугольника равны 5 см, 6 см, 9 см, то его площадь равна: А) 10 √2 см 2 , В) 10 см 2 , С) 20 см 2 , Д) 6 √2 см 2 .

    7. Самостоятельная работа . (Новые подходы в преподавании и обучении).

    • Решение тестовых заданий.
    • 1. Если стороны треугольника 4 см, 6 см, 6 см, то его площадь равна:
    • А) 80 √2 см 2 , В) 18 см 2 , С) 24 см 2 , Д) 8 √2 см 2 .
    • 2. В треугольнике АВС угол ВАС=30º . Если АВ=3 см, АС=8 см, то площадь треугольника АВС равна:
    • А) 6 √3 см 2 , В) 6 см 2 , С) 12 см 2 , Д) 12 √3 см 2 .
    • 3. Катеты прямоугольного треугольника равны. Найдите их длину, если площадь треугольника равна 20 см 2 .
    • А) 5 см , В) √10 см , С) 4√10 см , Д) 2 √10 см .
    • 4. Если стороны треугольника равны 5 см, 6 см, 9 см, то его площадь равна:
    • А) 10 √2 см 2 , В) 10 см 2 ,
    • С) 20 см 2 , Д) 6 √2 см 2 .
    8. Рефлексия На уроке мне было все понятно Немного затруднялся в решении задач Я узнал, запомнил формулы для нахождения площади треугольника Я все понял, но ошибался в решении задач  Мне все понятно и было интересно решать задачи

    8. Рефлексия

    На уроке мне было все понятно

    Немного затруднялся в решении задач

    Я узнал, запомнил формулы для нахождения площади треугольника

    Я все понял, но ошибался в решении задач

    Мне все понятно и было интересно решать задачи

    9. Домашнее задание пар. 5 № 141,143,145,165

    9. Домашнее задание

    • пар. 5 № 141,143,145,165