Просмотр содержимого документа
«ТО 207 МДК 01.03 Технологические процессы ТО и Р автомобилей. Задание 12.05»
ТО 207 МДК 01.03 Технологические процессы ТО и Р автомобилей. Задание 12.05
Преподаватель Великая Г.В. Электронный адрес почты: abto-19@list.ru
Задание выдано 12.05.2020. Задание выполнить до 13.05.05.2020г.
Литература:
Учебник Техническое обслуживание и ремонт автомобилей по ссылке: http://ktts24.ru/sites/default/files/Uroki/713203486_Vlasov.pdf
Документ ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС по ссылке http://www.superparking.ru/pdf/ontp.pdf
Практическая работа 3
Корректирование нормативные данных по условиям эксплуатации.
Задание
Заполнить таблицу 2. Пункты 7-10.
Таблица 1 – Исходные данные
№ вари-анта | ФИО | Марка автомо-биля | Зона обслу-живания | Асп | 1 сс | КУЭ | Климат | О З | |
| Белогуров И | ВАЗ 2110 | ТО-2 | 200 | 200 | I | умеренный | О | |
| Бердников И | ВАЗ 2107 | Д-2 | 250 | 180 | II | умеренно-теплый | О | |
| Голихин С | ВАЗ 2121 | ТО-1 | 200 | 240 | III | теплый влажный | З | |
| Димитриев Д | ВАЗ 2114 | ДР. | 250 | 160 | IV | жаркий сухой | З | |
| Дубинин А | ВАЗ 2109 | ТО-2 | 200 | 185 | V | умененно холодный | З | |
| Звездочкин В | ВАЗ 2114 | ТО-2 | 250 | 215 | I | холодный | З | |
| Касумов К | ВАЗ 2110 | Д-2 | 200 | 135 | II | очень холодный | З | |
| Кузенков А | ВАЗ 2112 | ТО-1 | 250 | 150 | III | умеренный | О | |
| Лупашин В | ВАЗ 2110 | ДР. | 200 | 100 | IV | умеренно-теплый | О | |
| Мазурин Н | ВАЗ 2112 | ТО-2 | 250 | 100 | V | теплый влажный | З | |
| Омаров Э | ВАЗ 2108 | ТО-2 | 200 | 180 | I | жаркий сухой | О | |
| Стихарный А | ВАЗ 2199 | Д-2 | 250 | 190 | II | умененно холодный | О | |
| Ухалов А | ВАЗ 2107 | ТО-1 | 200 | 160 | III | холодный | З | |
| Харчевников А | ВАЗ 2170 | ДР. | 250 | 150 | IV | очень холодный | З | |
| Шмельков А | ВАЗ 2115 | ТО-2 | 200 | 250 | V | умеренный | О | |
| Яговкин М | ВАЗ 2107 | ТО-2 | 250 | 200 | I | умеренно-теплый | О | |
| Сумбайкин Д | ВАЗ 2114 | Д-2 | 200 | 200 | II | теплый влажный | О | |
Таблица 2 - Результаты расчетов
№ | исходные нормативы | Коэффициенты корректирования из ОНТП-91 (№ таблицы указать) |
Обозначение величины из ОНТП-91 | Вели-чина | К1 табл. | К2 табл. | К3 табл. | К4 табл. | К5 табл. | Км | Обозначение и формулы с учетом корректирования | Расчет и величина |
1 | L1H, (км) | | | | | | | | L1К= | L1К= |
2 | L2H, (км) | | | | | | | | L2К , (км) | L2К= |
3 | LКРH, (км) | | | | | | | | LКРК ∙ К1∙ К2∙ К3, | LКРК |
4 | tЕОН, (чел-ч) | | | | | | | | tЕОК = | tЕОК = |
5 | tТО-1Н, (чел-ч) | | | | | | | | tТО-1К= | tТО-1К= |
6 | tТО-2Н, (чел-ч) | | | | | | | | tТО-2К= | tТО-2К= |
7 | tCO (чел-ч) | | | | | | | | tco= δсо/100· tТО-2К | tco= |
8 | tД-1 (чел-ч) | | | | | | | | tД-1= tТО-1К ·СД-1/100 | tД-1= |
9 | tД-2 (чел--ч) | | | | | | | | tД-2= tТО-2К · СД-2/100 | tД-2= |
10 | tТРН, (чел-ч/1000) | | | | | | | | tТРК | tТРК |
11 | αИ | | | | | | | | αИ | |
12 | LГ | | | | | | | | LГ | |
ПОЯСНЕНИЯ К ТАБЛИЦЕ 2
- нормативный пробег до капитального ремонта, км принимается по таблице ОНТП (7-12);
–нормативный пробег до ТО- 1, км, принимается по таблице ОНТП;
-нормативный пробег доТО- 1, км принимается по таблице ОНТП;
tEO- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч, по таблице ОНТП;
tн 1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч., принимается по таблице ОНТП;
tн 2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч., принимается по таблице ОНТП;
tн тр- нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, принимается по таблице ОНТП;
tСО - удельная трудоемкость сезонного обслуживания
δсо - доля работ СО, от трудоемкости ТО-2,% (50% - для холодного и жаркого районов;
30% - для умеренно-холодного, 20% - для остальных районов).
tД-1 - трудоемкость общего диагностирования
С Д-1 -процент диагностирования работ, выполняемых при ТО-1, принимается 8%
tД-1 - трудоемкость поэлементного диагностирования
СД-2 - процент диагностирования работ, выполняемых при проведении ТО-2, принимается 14%.