СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма воспитательно - образовательной работы старшей группы. Тема "Овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма воспитательно - образовательной работы старшей группы. Тема "Овощи"»

Циклограмма воспитательно – образовательной работы старшей группы.



Тема «Овощи»

 23-27

сентября

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

С 7.15 до 9.00

С 10.35 до 10.50

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №1)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

-Ситуации общения: вежливые слова

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: вытереть пыль на листьях комнатных растений

- Рассматривание картинок по теме «Овощи»

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №1)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : должен ли мальчик уступать девочке место и помогать ей

- Д/игра по экологии: «Что было бы, если…?»

- Совместная с педагогом деятельность: расставить картинки овощей по месту произрастания

- Настольные игры

- Утренняя гимнастика

- Артикуляционная гим

(компл. №1)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : «Один дома»

- Д/игра (ФЭМП): «Найди пару»

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: «Хохлома»

- Игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1).

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как смешивать цвета красок

- Д/игры по развитию эмоций: «Большой помидор» , «Маленький помидорчик».

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке: «Лечим книжку»

-Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1)

- Индивидуальная работа по заданию логопеда.

- Д/игры по развитию мелкой моторики: «Завяжи шнурок»,

« Выложи по контуру»

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассмотреть коллекцию минералов

-Игры с конструктором

НОД

С 9.00 до 10.35

1.Х-ЭР Муз.разв.(муз. 1.ФР Физ.культ.(инст.по 1.Речевое разв.(логоп.) 1.Муз. разв. (муз. рук.) 1.Х-ЭР Изодеят.Рисо- рук.) физ.восп.) 2.Х-ЭР Изодеят.Аппл.(в) 2.Речевое разв.(восп.) вание (восп.)

2.Позн.разв.(логопед) 2.Позн.разв.РМП (восп.) 3.ФР Физ.культ. на воз- 2.ФР Физ.культ. (инст.

3Х-ЭР Изодеят.Лепка(в) 3.Речевое разв. (восп.) духе (восп) по физ. восп.)

Прогулка

С 10.50 до 12.20

- Наблюдение за живой природой – рассмотреть цветы на клумбе, назвать их

-Совместная трудовая деятельность; подмести и убрать мусор

Д/и «Мяч поймай - овощ называй»

Д/и «Сад - огород»

- Подвижная игра «Перевези урожай»,

«У кого мяч?»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР: назвать овощи на букву «к»

- Наблюдение за небом: какое оно, есть ли облака, солнце ( сравнить с утром).

Т. Собрать ветки и листья на участке.

Д/и «Весёлый счёт»

Д/и «Чего не стало?»

- П/и «Овощи»

П/и «В огороде у ребяток».

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО: рисование овощей.

- Наблюдение за птицами: каких птиц можно увидеть в октябре, чем они заняты?.

Д/и « Вершки – корешки».»,

Д/и «Кто больше назовёт?»

- П/и « Огородники»

П/и «Свободное место»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП: упражняться в умении подбирать к числам нужное количество предметов.

- Наблюдение за берёзой: есть ли на ней жёлтые листочки? Почему они появились? Где их больше : вверху или внизу? Какой у берёзы ствол?

Д/и « Один – много»

-Совместная трудовая деятельность: полить и взрыхлить песок

- Подвижные игры : « У кого мяч?», « Найди и промолчи»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР: назовите овощи, из которых варят борщ.

- Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Назвать время года, время суток.

Д/и « Один - много»

Д/и «Хлопни в ладоши»

- Подвижные игры : «Овощи», «Огуречик».

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО:: перебрасывание мяча из правой руки в левую.

Вечер

С 15.00 до 15.50

С 16.20 до

16.45










С 16.45 до 17.45

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

- Загадывание загадок про цветы; выучить про розу

-Д/и «Один – много»

-Д/и «Узнай на ощупь»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Работа с художественной литературой: чтение сказки «Вершки – корешки».

-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

-Выучить загадку про помидор.

-Д/и « Назови ласково» -Д/и « Найди пару»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

-С/р игра «Больница»





-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

-Работа с художественной литературой : чтение Н.Носов «Огурцы».

-Д/и «Какой, какая, какие?»

-Д/и « Весёлый счёт».

Индивидуальная работа по заданию логопеда




-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Коррекционный час.

- Работа с художественной литературой : чтение Ю. Тувим «Овощи».

- Д/и «Какой сок?»

Д/и «Четвёртый лишний».

Индивидуальная работа по ИЗО: рисование кругов.

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Коррекционный час.

Д/и «Фрукты – овощи»

- Д/и « Запретное слово»

Совместная музыкально – худ. деятельность: прослушивание детских песен.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.



-Прогулка: игры по желанию детей