Утро С 7.15 до 9.00 С 10.35 до 10.50 | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №1) -Индивидуальная работа по заданию логопеда -Ситуации общения: вежливые слова - Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: вытереть пыль на листьях комнатных растений - Рассматривание картинок по теме «Овощи» - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №1) -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : должен ли мальчик уступать девочке место и помогать ей - Д/игра по экологии: «Что было бы, если…?» - Совместная с педагогом деятельность: расставить картинки овощей по месту произрастания - Настольные игры | - Утренняя гимнастика - Артикуляционная гим (компл. №1) -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : «Один дома» - Д/игра (ФЭМП): «Найди пару» - Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: «Хохлома» - Игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1). -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как смешивать цвета красок - Д/игры по развитию эмоций: «Большой помидор» , «Маленький помидорчик». - Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке: «Лечим книжку» -Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1) - Индивидуальная работа по заданию логопеда. - Д/игры по развитию мелкой моторики: «Завяжи шнурок», « Выложи по контуру» - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассмотреть коллекцию минералов -Игры с конструктором |
Прогулка С 10.50 до 12.20 | - Наблюдение за живой природой – рассмотреть цветы на клумбе, назвать их -Совместная трудовая деятельность; подмести и убрать мусор Д/и «Мяч поймай - овощ называй» Д/и «Сад - огород» - Подвижная игра «Перевези урожай», «У кого мяч?» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ЗКР: назвать овощи на букву «к» | - Наблюдение за небом: какое оно, есть ли облака, солнце ( сравнить с утром). Т. Собрать ветки и листья на участке. Д/и «Весёлый счёт» Д/и «Чего не стало?» - П/и «Овощи» П/и «В огороде у ребяток». - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ИЗО: рисование овощей. | - Наблюдение за птицами: каких птиц можно увидеть в октябре, чем они заняты?. Д/и « Вершки – корешки».», Д/и «Кто больше назовёт?» - П/и « Огородники» П/и «Свободное место» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФЭМП: упражняться в умении подбирать к числам нужное количество предметов. | - Наблюдение за берёзой: есть ли на ней жёлтые листочки? Почему они появились? Где их больше : вверху или внизу? Какой у берёзы ствол? Д/и « Один – много» -Совместная трудовая деятельность: полить и взрыхлить песок - Подвижные игры : « У кого мяч?», « Найди и промолчи» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по РР: назовите овощи, из которых варят борщ. | - Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Назвать время года, время суток. Д/и « Один - много» Д/и «Хлопни в ладоши» - Подвижные игры : «Овощи», «Огуречик». - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФИЗО:: перебрасывание мяча из правой руки в левую. |
Вечер С 15.00 до 15.50 С 16.20 до 16.45 С 16.45 до 17.45 | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. - Загадывание загадок про цветы; выучить про розу -Д/и «Один – много» -Д/и «Узнай на ощупь» -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Работа с художественной литературой: чтение сказки «Вершки – корешки». -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Выучить загадку про помидор. -Д/и « Назови ласково» -Д/и « Найди пару» -Индивидуальная работа по заданию логопеда -С/р игра «Больница» -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Работа с художественной литературой : чтение Н.Носов «Огурцы». -Д/и «Какой, какая, какие?» -Д/и « Весёлый счёт». Индивидуальная работа по заданию логопеда -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. - Работа с художественной литературой : чтение Ю. Тувим «Овощи». - Д/и «Какой сок?» Д/и «Четвёртый лишний». Индивидуальная работа по ИЗО: рисование кругов. -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Коррекционный час. Д/и «Фрукты – овощи» - Д/и « Запретное слово» Совместная музыкально – худ. деятельность: прослушивание детских песен. Индивидуальная работа по заданию логопеда. -Прогулка: игры по желанию детей |