I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | Ё Ел П | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Проверка выполнения домашнего задания. Упражнение 3 | Фронтальная. Словесный. Беседа, чтение | Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения | Отвечают на вопросы, зачитывают записи | Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий | Упр. 3 |
IV. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа | – Прочитайте тему урока и сформулируйте учебную задачу урока | Читают тему, предлагают учебную задачу урока | Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя | |
V. Применение знаний и способов дей- ствий. Работа с текстом | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Упражнение, беседа | Предлагает выполнить упр. 1, проводит беседу по вопросам | Читают текст; отвечают на вопросы. Озаглавливают текст, заканчивают его и списывают | Ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи | Упражнение, беседа по вопросам |
Словарно-орфографи-ческая работа. Молоко | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо | Проводит работу со словарным словом, организует его запоминание | Записывают и запоминают правописание слова. Составляют со словом предложения | Усваивают лексическое значение и правописание слова | Упражнение |
VI. Закрепление знаний и способов дей- ствий | Фронтальная. Словесный, проблемный. Упражнение, беседа | – Почему учителю не понравилось окончание текста у Сережи? (Упр. 2.) | Читают окончание текста; отвечают на вопрос | Допускают существование различных точек зрения; договариваются, приходят к общему решению; используют в общении правила вежливости | Упражнение |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Что нового узнали сегодня на уроке? – Что получилось хорошо? – Что вызвало затруднения? – О чём хотели бы узнать подробнее? | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VIII. Домашнее за- дание | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 2 | Слушают учителя, делают записи | Принимают цель, содержание и способы выполнения задания | Упражнение |