СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 111. УЧИМСЯ ЗАКАНЧИВАТЬ ТЕКСТ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для работы с незаконченным текстом; способствовать развитию умения подбирать заголовок к тексту, сравнивать варианты окончания исходного текста; содействовать ознакомлению со словарным словом молоко.

Просмотр содержимого документа
«Урок 111. УЧИМСЯ ЗАКАНЧИВАТЬ ТЕКСТ.»

Урок 111. УЧИМСЯ ЗАКАНЧИВАТЬ ТЕКСТ

Педагогическая
цель

Создать условия для работы с незаконченным текстом; способствовать развитию умения подбирать заголовок к тексту, сравнивать варианты окончания исходного текста; содействовать ознакомлению со словарным словом молоко

Тип урока

Применение знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Работают с незаконченным текстом; подбирают заголовок к тексту. Сравнивают варианты окончания исходного текста

Личностные
результаты

Применяют приобретенные навыки в практической деятельности; осуществляют самоконтроль при выполнении заданий; владеют элементарными приемами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и алгоритму работы; используют творческое воображение; создают новые связи, ассоциации

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К – строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы; соблюдают грамматические нормы речи

Основное содержание темы, понятия, термины

Заголовок и окончание текста. Молоко

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

Ё Ел П

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Проверка выполнения домашнего задания.

Упражнение 3

Фронтальная. Словесный. Беседа, чтение

Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность

и осознанность его выполнения

Отвечают на вопросы, зачитывают
записи

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

Упр. 3

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа

– Прочитайте тему урока
и сформулируйте учебную задачу урока

Читают тему, предлагают учебную задачу урока

Принимают учебную задачу, сформулированную
под руководством учителя


V. Применение знаний и способов дей-
ствий.

Работа с текстом

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Упражнение, беседа

Предлагает выполнить
упр. 1, проводит беседу
по вопросам

Читают текст; отвечают на вопросы. Озаглавливают текст, заканчивают его и списывают

Ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Упражнение, беседа по вопросам

Словарно-орфографи-ческая работа.

Молоко

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо

Проводит работу со словарным словом, организует его запоминание

Записывают и запоминают правописание слова. Составляют со словом предложения

Усваивают лексическое значение и правописание слова

Упражнение

VI. Закрепление знаний и способов дей-
ствий

Фронтальная. Словесный, проблемный. Упражнение, беседа

– Почему учителю не понравилось окончание текста у Сережи? (Упр. 2.)

Читают окончание текста; отвечают на вопрос

Допускают существование различных точек зрения; договариваются, приходят
к общему решению; используют в общении правила вежливости

Упражнение

VII. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Что вызвало затруднения?

– О чём хотели бы узнать подробнее?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VIII. Домашнее за-
дание

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 2

Слушают учителя, делают записи

Принимают цель, содержание и способы выполнения задания

Упражнение