СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №2 Back together!, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная поурочная разработка предназначена для проведения урока в 4-х классах  "Back together!"

Просмотр содержимого документа
«Урок №2 Back together!, 4 класс»



Урок № 2. Back together.

Цели: повторить структуру have got, лексику по темам “Игрушки”, “Школьные принадлежности”, “Цвета”; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Ход урока

I. Организационный момент.

— Good morning, children! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Are you all here?

II. Фонетическая разминка.

— Let’s say rhyming words, for example: name — game.

— Find a rhyme for the word ball!. (hall)

III. Работа по теме урока.

Open Student book on page 6 Ex. 1

— Do you like to get / give presents?

(Несколько учеников дают ответы на вопрос.)

— Listen to the conversation and say what present the boy has got.

(Слушаем запись и отвечаем на вопрос.)

— Open your books at page 6, please. Listen again and repeat.

(Дети слушают диалог еще раз, следят за текстом и повторяют фразы в паузах.)

— Look at the pictures. What presents do you see? (1 — a CD, 2 — an aeroplane, 3 — a musical box, 4 — a doll, 5 — a ball, 6 — a train.)

(Затем ученики разыгрывают аналогичные диалоги в парах, используя названия изображенных предметов.)

— Learn the dialogue by heart at home.

Open Student book on page 6 Ex. 2.

(На доске список слов или картинки с изображением перечисленных предметов.)

school bag

rocking horse

rubber

ruler

book

pen

pencil

lunch box

toy train

pet

— Read the words and say what you can take to school.

(Ученики называют предметы, которые можно взять в школу.)

Open Student book on page 7 Ex.3 Упр. 3

(Перед выполнением задания отвечаем на вопросы.)

— Is there a library in our school?

— Do you take books from the library?

— Have you got a library card?

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяем все вместе.)

4. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

(Называю предложения, а ученики демонстрируют.)

— We’re swimming.

— We’re playing soccer.

— We’re dancing.

— We’re playing basketball.

— We’re drawing.

— We’re riding a bike.

5. Продолжение работы по теме урока

Open Student book on page 7 Ex.4.

(Перед выполнением задания задаю вопросы.)

— What shapes do you see?

— How many triangles (circles, stars, squares) are there?

— What shapes are big / small?

(Ученики слушают запись и выполняют задание, а затем проверяем все вместе.)

6. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks on page 5, please.

(Проверяет выполнение домашнего задания предыдущего урока, а затем читаю задание и образец в упр. 3)

— What things do you see?

(Ученики называют предметы).

Hw: Sb: p. 6 Ex. 1; Wb: p.5 Ex. 3, 4.

7. Подведение итогов урока

— Can you talk about presents?

— What do you like best in our lesson?

- Выставление оценок.

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)