Цели: Способствовать формированию понятия звуков [в] и [в’], письмо и чтение букв Вв;
выполнение звукобуквенного анализа слов с новыми звуками; составлять предло-
жения и связанный рассказ, используя новые знания; закрепления знаний, умений
и навыков, полученных ранее;
2. Способствовать развитию внимательности, аккуратности, самостоятельности, жела-
ния получать знания, умения преодолевать трудности и достигать намеченной цели,
моторики рук;
3. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, дружбы, ответственности, пра-
вильного поведения среди сверстников при работе в группе, уважительного отноше-
ния к процессу воспитания и обучения.
. Способствовать формированию понятия звуков [в] и [в’], письмо и чтение букв Вв;
выполнение звукобуквенного анализа слов с новыми звуками; составлять предло-
жения и связанный рассказ, используя новые знания; закрепления знаний, умений
и навыков, полученных ранее;
2. Способствовать развитию внимательности, аккуратности, самостоятельности, жела-
ния получать знания, умения преодолевать трудности и достигать намеченной цели,
моторики рук;
3. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, дружбы, ответственности, пра-
вильного поведения среди сверстников при работе в группе, уважительного отноше-
ния к процессу воспитания и обучения.
. Способствовать формированию понятия звуков [в] и [в’], письмо и чтение букв Вв;
выполнение звукобуквенного анализа слов с новыми звуками; составлять предло-
жения и связанный рассказ, используя новые знания; закрепления знаний, умений
и навыков, полученных ранее;
2. Способствовать развитию внимательности, аккуратности, самостоятельности, жела-
ния получать знания, умения преодолевать трудности и достигать намеченной цели,
моторики рук;
3. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, дружбы, ответственности, пра-
вильного поведения среди сверстников при работе в группе, уважительного отноше-
ния к процессу воспитания и обучения.
. Способствовать формированию понятия звуков [в] и [в’], письмо и чтение букв Вв;
выполнение звукобуквенного анализа слов с новыми звуками; составлять предло-
жения и связанный рассказ, используя новые знания; закрепления знаний, умений
и навыков, полученных ранее;
2. Способствовать развитию внимательности, аккуратности, самостоятельности, жела-
ния получать знания, умения преодолевать трудности и достигать намеченной цели,
моторики рук;
3. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, дружбы, ответственности, пра-
вильного поведения среди сверстников при работе в группе, уважительного отноше-
ния к процессу воспитания и обучения.