СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по развитию читательской грамотности

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по формированию читательской грамотности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по развитию читательской грамотности»

На мой взгляд, основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике, осуществляется не только в течение всего учебного года в школе, но и гораздо раньше, начиная с 5 класса. Исключительно важным становится целенаправленная и специально планируемая подготовка школьников к ОГЭ. Безусловно, на последние годы обучения в школе приходится максимальная нагрузка на учащихся.

На мой взгляд, основная подготовка выпускников к ОГЭ по математике, осуществляется не только в течение всего учебного года в школе, но и гораздо раньше, начиная с 5 класса. Исключительно важным становится целенаправленная и специально планируемая подготовка школьников к ОГЭ. Безусловно, на последние годы обучения в школе приходится максимальная нагрузка на учащихся.

 Экзамен по математике - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пяти лет обучения в школе, поэтому подготовка к нему является важной составляющей учебного процесса. Любая подготовка к экзамену начинается с информационной работы с родителями и учащимися.

Экзамен по математике - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пяти лет обучения в школе, поэтому подготовка к нему является важной составляющей учебного процесса. Любая подготовка к экзамену начинается с информационной работы с родителями и учащимися.

3. порядком проведения экзамена, системой оценивания.  4. систематически информируем родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах, на консультациях о подготовке к ОГЭ : - ознакомление с результатами диагностических работ; - ознакомление с результатами индивидуальной работы;  5. индивидуальная работа, консультирование родителей в течение года.
  • 3. порядком проведения экзамена, системой оценивания.
  • 4. систематически информируем родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах, на консультациях о подготовке к ОГЭ :

- ознакомление с результатами диагностических работ;

- ознакомление с результатами индивидуальной работы;

  • 5. индивидуальная работа, консультирование родителей в течение года.
1. Устный счет – один из важных приемов при подготовке учащихся к ГИА по математике. 2. Тестовая технология ( начиная с 5 класса). 3. Знакомство с алгоритмами решения задач. 4. Отработка на практических занятиях (карточки по темам) 5. Краткосрочные проекты на уроках и занятиях для закрепления тем. 6. Дидактический материал в любой форме.

1. Устный счет – один из важных приемов при подготовке учащихся к ГИА по математике.

2. Тестовая технология ( начиная с 5 класса).

3. Знакомство с алгоритмами решения задач.

4. Отработка на практических занятиях (карточки по темам)

5. Краткосрочные проекты на уроках и занятиях для закрепления тем.

6. Дидактический материал в любой форме.

В первом полугодии, при подготовке учащихся я делаю акцент на теоретической части: несколько занятий трачу на краткие лекции по основным темам экзамена с конкретными примерами, которые учащиеся записывают в свой личный «справочник». Во втором полугодии мы с учащимися занимается отработкой знаний и умений, полученных в первом полугодии на конкретных тестовых заданиях.
  • В первом полугодии, при подготовке учащихся я делаю акцент на теоретической части: несколько занятий трачу на краткие лекции по основным темам экзамена с конкретными примерами, которые учащиеся записывают в свой личный «справочник».
  • Во втором полугодии мы с учащимися занимается отработкой знаний и умений, полученных в первом полугодии на конкретных тестовых заданиях.
 заданий из ОГЭ открытого банка  задач части 1.  заданий по пройденным темам  в 5-8 классах
  • заданий из ОГЭ открытого банка

задач части 1.

  • заданий по пройденным темам

в 5-8 классах

Назовите наибольшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку : 1.   - 3,5 3  2.

Назовите наибольшее целое число, принадлежащее данному числовому промежутку :

1.

- 3,5 3

2.

1. Проверьте, являются ли пара чисел 1 и 3 корнями уравнения 2. Проверьте, являются ли пара чисел -2 и 9 корнями уравнения

1. Проверьте, являются ли пара чисел 1 и 3 корнями уравнения

2. Проверьте, являются ли пара чисел -2 и 9 корнями уравнения

Задания при проведении экзамена по математике составлены в тестовой форме, значит учащиеся должны хорошо освоить технику работы с тестами. Поэтому, начиная с 5 класса, стремлюсь организовать работу с тестовыми заданиями, а также знакомлю с имеющимися сборниками тестовых заданий. На дополнительных занятиях и дома раздать для прорешивания тесты, желательно разные варианты
  • Задания при проведении экзамена по математике составлены в тестовой форме, значит учащиеся должны хорошо освоить технику работы с тестами. Поэтому, начиная с 5 класса, стремлюсь организовать работу с тестовыми заданиями, а также знакомлю с имеющимися сборниками тестовых заданий.
  • На дополнительных занятиях и дома раздать для прорешивания тесты, желательно разные варианты
 Для работы по подготовке к ОГЭ всех учащихся  я разделила на 2 группы перед каждой  поставила свои задачи.

Для работы по подготовке к ОГЭ всех учащихся

я разделила на 2 группы перед каждой

поставила свои задачи.

Учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3». Задачи: 1)должны выучить всю теорию; 2)научиться решать все типы заданий базового уровня; 3)на контрольных работах, тестах и зачетах не списывать. 4)если получена «2», то отработать.

Учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и получить на экзамене «3».

Задачи:

1)должны выучить всю теорию;

2)научиться решать все типы заданий базового уровня;

3)на контрольных работах, тестах и зачетах не списывать.

4)если получена «2», то отработать.

 Учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и более сложными заданиями. Задачи: 1) должны выучить всю теорию; 2) научиться решать все типы заданий любой темы разными способами; 3) уметь объяснять, почему так решаешь; 4) уметь решать задачи на уравнения, проценты, прогрессии; 5) знать теорию геометрии и уметь решать задачи с параметрами. 6) посещать элективные курсы.

Учащиеся, которые должны справиться с заданиями базового уровня и более сложными заданиями.

Задачи:

1) должны выучить всю теорию;

2) научиться решать все типы заданий любой темы разными способами;

3) уметь объяснять, почему так решаешь;

4) уметь решать задачи на уравнения, проценты, прогрессии;

5) знать теорию геометрии и уметь решать задачи с параметрами.

6) посещать элективные курсы.

Необходимо использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математики, её возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей и успешно сдали экзамен.

Необходимо использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математики, её возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей и успешно сдали экзамен.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!