СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме " Умножение трехзначного числа на однозначное" . Тип урока " открытие " нового знания. 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики»

Математика Подготовила Касьянова Лидия Евгеньевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 51» г.Курска

Математика

Подготовила

Касьянова Лидия Евгеньевна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 51» г.Курска

В 20 Е 200 С 240 Н 400 А 440 ! 445

В 20

Е 200

С 240

Н 400

А 440

! 445

1. Назовите весенние месяцы. 2. Сколько дней в каждом месяце? 3. Сколько всего весенних дней?

1. Назовите весенние месяцы.

2. Сколько дней в каждом месяце?

3. Сколько всего весенних дней?

В каждый прилет к гнезду скворец приносит птенцам трех насекомых массой 3 г каждое. В день пара скворцов прилетают к гнезду 40 раз. Сколько насекомых съедают птенцы за день? Какова масса этих насекомых?

В каждый прилет к гнезду скворец приносит птенцам трех насекомых массой 3 г каждое.

В день пара скворцов прилетают к гнезду 40 раз. Сколько насекомых съедают птенцы за день? Какова масса этих насекомых?

9насекомых 390г 280мг 360г 780г да

9насекомых 390г 280мг

360г 780г да

Родители вместе с учениками 3-их классов смастерили 65 скворечников. 3-а класс сделал 35 скворечников, а 3-б и 3-в поровну остальные. Сколько скворечников сделали учащиеся 3-б и 3-в классов в отдельности? Кто сделал больше и на сколько?

Родители вместе с учениками 3-их классов смастерили 65 скворечников. 3-а класс сделал 35 скворечников, а 3-б и 3-в поровну остальные. Сколько скворечников сделали учащиеся 3-б и 3-в классов в отдельности? Кто сделал больше и на сколько?

12+7 234+415 23+2  453+121  142х2

12+7

234+415

23+2

453+121

142х2

Тема «Умножение трехзначного числа на однозначное »  Цель: познакомиться с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное

Тема «Умножение трехзначного числа

на однозначное »

Цель: познакомиться с письменным приемом умножения трехзначного числа на однозначное

 Алгоритм умножения  142   Пишу второй множитель   под единицами первого.       х 2 8 2 4 2. Умножаю единицы. 3. Умножаю десятки. 4. Умножаю сотни. 5. Читаю ответ.

Алгоритм умножения

142

  • Пишу второй множитель

под единицами первого.

х

2

8

2

4

2. Умножаю единицы.

3. Умножаю десятки.

4. Умножаю сотни.

5. Читаю ответ.

 132  __3        х 6 9 3 В роще на берегу озера 132 березы, это третья часть всех деревьев, растущих на берегу озера. Сколько деревьев растет  на берегу озера?

132

__3

х

6

9

3

В роще на берегу озера 132 березы, это третья часть всех деревьев, растущих на берегу озера. Сколько деревьев растет

на берегу озера?

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Входе урока удалось научиться...  За что ты можешь похвалить себя...  За что можешь похвалить одноклассников ...

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Входе урока удалось научиться...

За что ты можешь похвалить себя...

За что можешь похвалить одноклассников ...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!