Образовательные:
- вывести правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями;
- сформировать умение складывать дроби с одинаковыми знаменателями.
- совершенствовать умение читать и сравнивать дроби;
- совершенствовать умение решать задачи на нахождение части.
Способствовать развитию математической речи, зрительной и слуховой памяти.
Формировать УУД:
Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве
- уметь оценит свою деятельность на уроке.
Регулятивные УУД: - определять и формулировать тему и цель урока:
-работать по коллективно составленному плану;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение.
Коммуникативные:
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
- соблюдать правила поведения при работе в группе.
Познавательные УУД: -
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник;
-извлекать информацию, представленную в разных формах;
- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
|