2. Минутка чистописания. | Слайд 1 Слайд 2 | - Какое сегодня число? - Какая дата, отмечалась недавно по экологическому календарю? -С какого года это день празднуется у нас в стране? - Запишите цифры, использованные для написания года, одну строку. - Умножьте каждое число, на 2, запишите по три раза каждое полученное число. - Проверьте по слайду - Какие умения мы сейчас с вами повторяли? | - 26 апреля - Марш парков с 22 по 26.04 Читают информацию со слайда. - С 1995 года 1 9 5 2 2 2 18 18 18 10 10 10 Проверяют и оценивают свою работу. - Правильно и красиво писать цифры, умножать на 2, внимательно слушать учителя и выполнять работу по заданию |
4. Основная часть 1) Создание дорожки Работа индивидуальная. После выполнения, находят вторую половинку дорожки, так образуют пару - 2 минуты 2) Размещение деревьев. Работа в парах на зеленой карточке; проверка между группами – 3 минуты 3) Размещение птиц. Индивидуальная работа на желтых карточках – 6 минут | Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 | - Вернемся к нашей экологической дате. - Где бывают парки и для чего они нужны? - Что кроме деревьев может находиться в парке? - Кто создает такие парки, кто их придумывает? - Кто такой дизайнер? - Попробуем себя в профессии ландшафтного дизайнера, создадим проект своего парка? - А для того что бы создать парк вы будите получать предметы интерьера парка выполняя за это определенные задания, то есть, элементы в обмен за ваши знания и умения. А создавать свой парк вы будете на листах (А-3) - Нам нужны парки для отдыха, прогулок пеших и велосипедных… - А где мы будем двигаться в парке. - Молодцы! Дорожка у нас уже отмечена. Приклеиваем дорожку. - Какое умение проверяли данным заданием? - Что можем планировать вдоль дорожки? - Какие деревья разместим в нашем парке? - То есть, одним словом это будут - У нас они стилизованные. - Какую форму имеют наши деревца? (шарообразную, куба, конусообразную форму) - Задания разноуровневые, за каждое правильно выполненное задание даю по два деревца -Для получения парковых деревьев, выполните задания на зеленой карточке. - Задания выполняете в паре. - Тот чье плечо ближе к соседней паре. Обменяйтесь работами и проверьте ее по слайду. - Берем деревья с правильными ответами. - Готовые деревца закрепим на нашем проекте. - Какое умение мы проверяли сейчас? - Молодцы! Часть работы уже выполнена. - Если там много деревьев то и много кого ….? - В апреле мы отмечали День птиц. - Для того, чтобы украсить наш парк птицами, выполним задание индивидуально на желтой карточке. - Проверяем свою работу по слайду. - Если задача решена правильно, то берете птичку, указанную напротив решения задачи. -Какое умение проверяли сейчас? -Молодцы! Разместите своих птичек на деревьях и возле деревьев. Какие птички у вас по названиям? - Работы проделано немало, самое время отдохнуть. - Что для отдыха необходимо в парке? - А мы с вами активно отдохнем. | - Созданы людьми в населенных пунктах для отдыха людей в тени деревьев и кустарников - Клумбы, красивые дорожки, скамеечки, аттракционы. - Дизайнеры Чтение учеником толкования профессии «ландшафтный дизайнер») Работа индивидуальная. После выполнения, находят вторую половинку дорожки, так образуют пару - 2 минуты - Нужны дорожки. Даются детям заготовки разных дорожек, нужно дорисовать узор по краю, найти вторую половинку, соединить так, что бы получилась дорожка с бордюром по краям Дети находят себе пару и приклеивают дорожки - Умение повторять и продолжать узор Работа в парах на зеленой карточке; проверка между группами – 3 минуты - Деревья. - Липа, береза.. - Лиственные - Форму круга, треугольника, квадрата Выполняют задание на зеленой карточке. Договариваются и распределяют задания между собой. Проверка между парами. Дети берут пары деревьев с правильными ответами, распределяют на проекте и приклеивают - Решение выражений с проверкой на вычитание и сложение, на деление Индивидуальная работа на желтых карточках – 6 минут - В деревьях живут птицы. - 1 апреля Дети берут задания на карточках и самостоятельно выполняют их. Самопроверка. Берут птичку такую же как напротив правильно решенной задачи. Размещают ее на проекте и приклеивают. - Решение задач в 1 - 2 действия - Синица, скворец, сова, дятел - Скамейки. |
Физкультминутка – 2 мин 4) Создание цветочниц. Работа в парах. По белым карточкам. – 5 минут 5). Расположение цветов. ( Самостоятельно придумывают примеры на умножение и деление- 2 минуты | Слайд 6 | - Будьте внимательны. Если слышим название птицы- приседаем, если не птица, то делаем наклон вперед. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи...
Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны.,
Прилетели птицы: Голуби, синицы, лебеди, куницы, Галки и стрижи, Чайки и моржи
Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Сойки и ужи.
Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чайки, пеликаны, Майки и орланы. Голуби, синицы, Цапли, соловьи, Окуни и воробьи.
Прилетели птицы: Голуби, синицы, Утки, гуси, совы, Ласточки, коровы.
Прилетели птицы: Голуби, синицы, Палки и стрижи, Бабочки, чижи, Аисты, кукушки, даже совы-сплюшки, лебеди и утки - и спасибо шутке - Молодцы! А за это вы получаете бонусом - две скамеечки. Подумайте, где их удобнее расположить? - Что за парк без прекрасных…? - Получаем вазоны. Для этого выполняем задания на белых карточках в паре. - Находим вазон с ответом и приклеиваем. - Какое умение проверяли сейчас? - Какие клумбы без цветов? - Нам нужны цветы. - Каждый из вас будет брать по цветочку, придумывать решение с ответом, который указан на цветке. На желтых цветах результат умножения, а на красных – деления. - Какие умения проверяли выполняя данное задание? | Приклеивают скамейки Работа в парах. По белым карточкам - Клумб с цветами или вазонов Решают задания на нахождение неизвестной стороны прямоугольника и периметра - Нахождение стороны фигуры и нахождение периметра прямоугольника и квадрата. Самостоятельно придумывают примеры на умножение и деление, записанные с обратной стороны цветка. На желтые цветах –результат умножения, на красные – деления.- 2 минуты - Умножение и деление |
5. Рефлексия. Создание фонарей- 2 мин | Слайд 7 Х = 0, х = 35 | - Добились ли мы своей цели на уроке как ландшафтные дизайнеры? - Учебных целей достигли? Какие учебные цели мы перед собой поставили? - Последнее задание. На что я намекаю пословицей… Ученье – свет, а не ученье – тьма. - Догадайтесь, на что я вам еще подсказываю, чего не хватает на нашем проекте? Решение уравнений .- 1 минута 16-х = 16 х – 35 = 0 - Если оба уравнения решены правильно - фонарь с двумя светильниками. Если одно- с одним. - Закрепите фонари. Вывешиваем свои проекты на доску. | - Да, создали проект парка - Да, мы многое повторили из того что изучено - Нужны фонари - свет Решают на время уравнения – 1 минуту. Получают фонари и размещают их на проекте. |