СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме Защита от наводнения для Lego WeDo 2.0

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме Защита от наводнения для Lego WeDo 2.0

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме Защита от наводнения для Lego WeDo 2.0»

МАУ ДО «Голышмановский молодёжный центр»

Объединение Робототехника WeDo 2.0

Дата проведения: 27.02.2019

Обучающиеся 1 года обучения, 9-10 лет

Педагог: Бетехтина Анастасия Васильевна, общий педагогический стаж – 2 года 6 месяцев.

Название темы

Время занятия 


Проект: «Защита от наводнения»

45 мин

Место урока в программе

Первый урок по теме: «Защита от наводнения». Раздел: проекты с пошаговыми инструкциями.


Цель занятия



Задачи

Смоделировать с использованием кубиков LEGO модель автоматического паводкового шлюза для управления уровнем воды в соответствии с различными шаблонами выпадения осадков

Познакомиться с причинами наводнения и способами их предотвращения.

Создать и запрограммировать паводковый шлюз для контроля уровня воды в реке.

Развитие у школьников навыков конструирования и программирования.

Формирование у учащихся стремления к получению качественного законченного результата.  

Методы обучения

Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, практический, наглядный.

Формы обучения

Фронтальная форма

Тип занятия

Комбинированный

Оборудование и материалы для педагога

Ноутбук, презентация по теме урока.

Оборудование и материалы для обучающихся

Планшет Apple iPad 32Gb - 7 шт, набор LEGO Education 45300 «WeDo 2.0» - 7 шт.

Структура занятия
1.Организационный момент. 

  • 2. Изучение нового материала.

3.Основная часть занятия: практическая работа.
3. Заключительная часть. Подведение итогов.

Ход занятия

Организационный момент.
1 мин.

-Добрый день, уважаемые гости, коллеги, дети.

- Ребята, сегодня на уроке у нас присутствуют гости и мы должны с вами постараться и показать все, что мы знаем и умеем.

Изучение нового материала

15 мин.

Тема нашего занятия: Проект: «Защита от наводнения»

Повторим технику безопасности при работе с планшетом и конструктором LEGO «WeDo 2.0»

Открываем на своих планшетах образовательную программу Lego, в которой мы с вами работаем. Открываем проект: «Защита от наводнения»

Давайте посмотрим видео к уроку на планшете

Из-за чего повышается уровень воды в реке?

Чем это опасно для человека?

Как можно предотвратить это природное явление?

Прежде чем начать конструировать посмотрим следующее видео к уроку на планшете.

- Какой цели мы сегодня должны достичь на занятии? Как вы думаете?

Цель: Спроектировать автоматический паводковый шлюз LEGO для управления уровнем воды.


Основная часть занятия.

Практическая работа.

24 мин.

-Начинаем конструировать!

-Пишем программу нашего робота.

У вас у каждого на столе есть листок бумаги и цветные карандаши давайте нарисуем основу для презентации нашего проекта как было показано на видео.

Кто первый хочет презентовать свой проект?

Теперь фотографируем робота и документируем результаты!

Не забываем сохранить свой проект и дать ему имя.

Заключительная часть. Подведение итогов.

5 мин.

Мы достигли поставленных целей урока. Вы хорошо работали и отвечали. Спасибо за работу! Занятие окончено.

До свидания.






















































общие правила техники безопасности

1. Работу начинать только с разрешения учителя. Когда учитель об­ращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время ра­боты.

2. Не пользуйся инструментами и предметами, правила обращения, с которыми не изучены.

3. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.

4. При работе держи инструмент так, как указанно в инструкции или показал учитель.

5. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты навалом.

6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

7. Раскладывай оборудование в указанном порядке.

8. Не разговаривай во время работы.

9. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними де­лами.

10. При работе с ПК нельзя открывать программы, включать, выключать ПК без разрешения учителя.

11. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз на расстоянии 45-60 см.