1. Вводная часть. 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Разновидности ходьбы: - ходьба на пятках, - ходьба на носках, - ходьба на внешней стороне ступни, - ходьба полуприседью, - ходьба шире-короче шаг, -ходьба чаще-реже шаг. Следить за осанкой. 3. Разновидности бега: - бег с захлестыванием голени, - бег с высоким подниманием бедра, - бег правым и левым плечом вперед, - бег с изменением направления и скорости. Соблюдать дистанцию. 2. Основная часть. 1. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с места выполняется из И.П.: ноги на ширине плеч, ступни параллельно перед линией отталкивания. Мах руками допускается. Запрещается: заступать за линию перед отталкиванием, прыгать с предварительного подскока, отталкиваться ногами поочередно. Прыжок в длину с разбега выполняется в секторе для прыжков. Дается три попытки. Попытка не засчитывается при заступе за доску отталкивания. 2. Отжимание. 3. Подтягивание. 4. Поднимание туловища из положения лежа. 5. Наклон вперед из положения стоя. Ступни ног расположены параллельно на ширине 10-15 см. Ноги в коленях не сгибать. Фиксация 2 сек. 3. Заключительная часть. 1. Ходьба, упражнения на расслабление. 2. Построение, подведение итогов урока. 3. Домашнее задание. | 12 1 6 5 28 7 6 4 8 3 5 1 4 | Дежурный сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку. Следить за счетом. Следить за шириной ног, за положением стоп. Следить за спиной, руки сгибать до угла в 90 градусов. Выполнять упражнение без рывков, подбородок за перекладину. Руки за голову, кисти в замок. Локтями касаться калений. Ноги в коленных суставах не сгибать. Ходьба на передней части стопы. Обсуждение урока с обучающимися. Их отношение к введению норм ГТО. Выполнение комплекса упражнений № 2. |