Цель: - обеспечить двигательную активность учащихся на воздухе,
- развивать наблюдательность, умение ориентироваться на местности,
- воспитывать чувства коллективизма, навыки сотрудничества.
Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи, спортивные скамейки, скакалки, ведра.
Место проведения: стадион, пришкольный участок.
Положение о проведении Дня здоровья:
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие:"День здоровья."»
День Здоровья – общешкольный праздник в 1-4 классах.
Цель: - обеспечить двигательную активность учащихся на воздухе,
- развивать наблюдательность, умение ориентироваться на местности,
- воспитывать чувства коллективизма, навыки сотрудничества.
Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи, спортивные скамейки, скакалки, ведра.
Место проведения: стадион, пришкольный участок.
Положение о проведении Дня здоровья:
Участвуют учащиеся 1-4 классов.
Уч-ся 1-4 классов участвуют в эстафете по маршрутным листам.
Команды (1-4 классы) готовят название, девиз, приветствие соперникам.
Результаты эстафеты оценивает жюри (физруки, руководители станций, организаторы).
План проведения праздника:
В начале проводятся в классах уроки здоровья: классные часы, викторины, КВНы и др. Затем на линейке проходит: приветствие команд, представление жюри и начинается эстафета по маршрутным листам.
В конце праздника подводятся итоги эстафеты, награждение.
Эстафеты.
1 эстафета. "Разминка”
Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2 эстафета. «Кувырок»
Перед каждой командой лежит мат. Участник бежит вперёд, добегает до мата, делает кувырок вперёд, оббегает флажок, возвращаясь к своей команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
3 эстафета. «Донеси мяч»
Необходимо донести 2 мяча в руках обойти флажок не уронив их.
Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.
4 эстафета. «Быстрый поезд»
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 — 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
5 эстафета. «Не урони мяч»
Два участника, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч двумя руками, оббегая стойку возвращаются к своей команде. Передают мяч следующим участнику.
6 эстафета. «Передача мяча над головой»
Команда строится в одну колону. По команде судьи первый участник начинает передавать мяч назад команде. Как только мяч оказался в руках у последнего игрока – он сразу бежит вперед и точно так же начинает передавать мяч. И когда первый участник вновь станет первым – команда закончила игру.
7 эстафета. «Кенгуру».
Команда стоит в колонну по одному. Мяч находится у первого участника между коленками. Задача каждого игрока допрыгать до фишки и вернутся в команду. При этом мяч терять нельзя. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
8 эстафета. «Конек – горбунок».
Команда стоит в колонну по одному. Первый участник должен держать мяч на спине. В таком положении каждый участник должен дойти до фишки и вернутся обратно в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
9 Эстафета. «Колодец».
Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пролезть через два обруча, обогнуть фишку и вернуться в команду. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.