СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие "Графический диктант: Рукавичка"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный графический диктант, можно использовать в организованной образовательной деятельности и в индивидуальной работе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект»

Конспект занятия «Графический диктант: Рукавичка»

Подготовил: педагог – психолог

Паламарчук А.С.


Цель: развитие зрительно-пространственного восприятия.


Задачи:

- формирование глазомера;

- развитие мелкой моторики;

- формирование слухового восприятия и памяти;

- воспитание трудолюбия, усидчивости;

- развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.


Целевая аудитория: 7 лет.


Оборудование: распечатанные шаблоны, цветные карандаши, ластик.


Продолжительность занятия: 30 минут.



Ход занятия

1. Организационный момент.

- Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы будем рисовать по клеткам. Но для начала, отгадайте загадку.

Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички).



- Правильно ребята, это рукавички! Сегодня мы научимся рисовать рукавичку по клеточкам. А сначала мы разомнем наши пальчики.


2. Пальчиковая гимнастика «Рукавичка».

- Приготовьте свои руки, мы немножко поиграем, пальчики поразминаем. Маша рукавичку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домик не попал». (Сжать пальцы в кулачок)

Маша рукавичку сняла: «Поглядите-ка, нашла!». (Все пальцы разжать, кроме одного)

Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, как живешь! (Разогнуть оставшийся согнутый палец. Сжать пальцы в кулачок)


3. Диктант.

– Возьмите в руку карандаш и поставьте его на точку, которую я вам поставил заранее. От этой точки начнем рисунок. Слушаем внимательно и выполняем задание.







4. Дорисовка.

- Получилась у вас рукавичка?

- Украсьте рукавичку, как вам нравится.



5. Подведение итогов.

- Вам понравилось наше занятие?

- У вас получился рисунок, который сегодня мы сделали?