СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Если же вы не хотите заниматься скорочтением или оно кажется вам чем-то непостижимым, не напрягайтесь - просто много читайте! Вот несколько советов, которые помогут вам читать быстрее без значительных усилий: 1. Читайте в необычных позах. Добейтесь того, чтобы с легкостью читать как сидя за столом, так и вверх ногами. Это значительно увеличит скорость. 2. Читайте с указкой, линейкой или водите пальцем по строчкам. При постепенном повышении скорости движени ...
20.07.2017 14:38 224
Юрий Гагарин. Подготовка к первому запуску. ...
25.06.2017 16:43 238
Фильм 1-й. «22 июня 1941». Этим фильмом открывается российско-американский проект о Великой Отечественной войне под названием «Великая Отечественная (Неизвестная война)». Неизвестной долгие годы она оставалась для американцев, чьи деды принимали участие в военных действиях Второй мировой войны, как участники Второго фронта, высадившиеся во Франции уже в 1944 году. События, которые развернулись на Восточном фронте еще в 1941 году, для большинства жителей Запада оставали ...
Категория: Всем учителям
25.06.2017 16:29 216
1.Не спешите ругать ребенка. Попробуйте вспомнить, какими вы были в этом возрасте, и приходилось ли вам страдать из-за несправедливой реакции родителей на плохие отметки. В действительности на полученную оценку могло повлиять немало факторов, поэтому, в первую очередь, попробуйте разобраться, почему так вышло и как можно исправить ситуацию. 2.Отмечайте успехи своего ребенка в определенных областях обучения и жизни. Благодаря вашему поощрению, ему будет несложно подтянуть свои слабые ...
20.06.2017 11:26 221
Виды приёмов чтения: Просмотровое: анализ заголовка, просмотр текста и рисунков, знакомство с оглавлением и аннотацией. Ознакомительное: чтение по абзацам, по главам, по частям, выделение значимой информации, расстановка условных графических знаков. Изучающее: выделение смысловых частей, поиск ключевых (опорных) слов, выявление деталей, подтекстовой информации, составление вопросов, составление плана, графической схемы. Рефлекс ...
15.06.2017 17:50 210
Приставка, или префикс — это значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов. Корень – главная значимая часть слова, в которой заключено его основное лексическое значение, общая часть однокоренных, или родственных слов. Корень — единственная обязательная часть слова. Слов без корня нет, в то время как существует значительное количество слов без приставок, суффиксов и без окончаний. ...
13.06.2017 10:17 333
Суффикс - значимая часть слова, которая находится после корня (исключением является суффикс -ся (-сь), который находится после окончания) и обычно служит для образования слов. Словообразующие суффиксы служат для образования новых однокоренных слов: писать – писа-тель, оптика – оптич-еск-ий. К формообразующим суффиксам относятся: · суффиксы степеней сравнения прилагательных и наречий на –О, -Е: -ее, -ей, -е, -ше, -ейш, -айш: сильный &ndash ...
13.06.2017 10:16 314
Разбор слова по составу (целесообразно начать с обозначения начальной формы, с определения части речи, к которой слово относится. После этого: - выделить окончание и формообразующий суффикс (если они есть в слове), - выделить основу слова — часть слова без окончаний и формообразующих суффиксов, - выделить в основе слова приставку и / или суффикс (суффиксы) через построение словообразовательной цепочки, - выделить в слове корень. ...
13.06.2017 10:14 257
Симптомы болезни под названием “Педагог”. За пределами школы вы не можете переключить какой-то внутренний рычаг, отвечающий за поучительный тон, объяснительные паузы в речи, выразительные интонации и осуждающий взгляд в случае, если, например, на улице кто-то бросил на землю фантик или окурок. “А дома ты тоже так делаешь? Ну-ка немедленно подними, иначе заставлю подметать весь класс!” - собираетесь сказать вы, но вовремя себя останавливаете. ...
11.06.2017 17:31 187
Когда ученик говорит, что не сделал домашнее задание, потому что собака съела тетрадь, а потом отключили свет. ...
11.06.2017 17:13 179

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!