СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Почтовская СОШ" Бахчисарайского района Республики Крым
Психолог, психотерапевт. Работаю в школе.
Если ребенок не может учиться так, как мы учим,
может быть мы должны учить так, как он умеет...
3. Московский институт интегративной терапии (2007 г.), специальность – психотерапевт-расстановщик по методу Б.Хеллингера, направление «Системные расстановки по методу Б.Хеллингера».
4. Харьковский фонд психологических исследований (2009 г.), специальность – телесно-ориентированный психотерапевт;
5. Курсы «Особенности обучения детей в условиях инклюзии» (2016 г.).
6. Участник тренингов и обучающих групп по гештальт-терапии, позитивной психологии, танатотерапии, взаимодействию, работе на телефоне доверия, курсы по психологической реабилитации наркозависимых, ВИЧ-позитивных людей, ресоциализации осужденных.