Место работы

Филиал МБОУ Токарёвская СОШ №2 в с. Гладышево

Обо мне

Учителю очень часто надо быть сильным. И добрым. Позволить себе быть добрым может не каждый, не каждый способен перешагнуть барьер всеобщего непонимания (слишком часто доброту принимают за слабость). Осознав это, перешагнула барьер и я, поняв, что не знание само по себе является главной педагогической целью, а создание условий и помощь в раскрытии творческой индивидуальности ребёнка.

…Иду на урок в ожидании от своих учеников не послушания, а открытий. Кто нас сегодня удивит? Какое нестандартное решение будет предложено? Смогу ли побудить мыслить, чувствовать, сопереживать?

Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Я  сторонница дисциплины на уроке. Но радуюсь, когда вижу высоко поднятые руки и нетерпение в глазах. И обязательно кто-то из учеников да не выдержит и скажет, нет, выпалит свои правильные мысли. Правда, эти мысли не всегда правильны, но это-то выясняется потом. Почему не остановлю это «безобразие» строгим окриком? Боюсь вспугнуть желание. Желание ответить. Высказаться. Быть услышанным учителем. Ведь дети все разные. Одни открытые, другие, наоборот, как улитки – спрячутся в свою раковинку и молчок! Не на каждом уроке достучишься. И вот когда эта «улитка» вдруг радостно встрепыхнется – «Я знаю!», - обязательно даю ей слово.«ТВОРИ!»- говорю я себе.

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг307.9 Место: место20558 (Подробнее)