СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5. «Я сам сделаю, ты еще маленький» Что слышит ребенок: «Нет смысла стараться и пробовать, у тебя все равно ничего не получится» и «Тебе нельзя ничего доверить». Последствия: Такой «заботой» вы сводите на нет рвение ребенка и отнимаете у него шанс научиться чему-то новому. Когда малыш вырастет, он не ...
24.02.2019 20:11 461
4. «Кто тебя такую замуж возьмет?» Что слышит ребенок: «Ты никому не будешь нужна». Последствия: Подобные «предсказания» бабушек и мам вызывают боязнь будущего и разуверение в собственных силах: раз самые близкие говорят, что ничего не получится, то так и будет. Подобный подход не поможет ребенку добиться успеха в ж ...
24.02.2019 20:10 413
3. «Ты меня в могилу сведешь» Что слышит ребенок: «Если с родителями случится что-то плохое, то в этом будешь виноват ты». Последствия: Некоторые родители убеждены, что ребенок должен быть благодарен им за подаренную ему жизнь, поэтому любое возражение рассматривается как личное оскробление. Таким образом постепенно взращиваетс ...
24.02.2019 20:09 308
2. «Твоего ничего нет, это мы все купили» Что слышит ребенок: «Даже твой любимый медвежонок не принадлежит тебе, и в любой момент мы можем все забрать». Последствия: В маленького ребенка вселяют ужас мысли, что все, к чему он привык (комната, одежда, игрушки), — не его. Любимые вещи становятся главным предметом шантажа, и ...
24.02.2019 20:07 234
12 фраз родителей, которые не самым лучшим образом отражаются на жизни ребенка Многие недооценивают силу слова, а ведь одной неосторожной фразой можно изменить всю жизнь человека. Особенно это касается детей, которые все впитывают в себя, как губка. И ученые подтверждают, что грубое отношение в детстве пагубно сказывается на физическом и эмоциональном состоянии будущего взрослого человека. Из этой статьи вы узнаете, к каким последствиям может привести употребление самых распростране ...
24.02.2019 20:05 272
5. Чтобы ребенок был вежливым, надо с раннего возраста требовать соблюдения правил приличия. Цель: научить ребенка быть внимательным и заботливым. Результат: может и не противоположный, но мало коррелирующий с заботливостью и внимательностью. Все зависит от того, сколько эмоций и труда мы вкладываем в работу над вежливостью. Если ребёнок от наших требований чувствует, что мы не готовы принимать его «букой» (а то, придёт ли ему ...
25.12.2018 23:05 211
4. Чтобы ребенок не стал плаксой, надо показывать ему незначительность его проблем. Цель: помочь ребенку легко справляться с переживаниями. Результат: приблизительно такой же, как и с отвлеканием. Единственный способ справиться с эмоциями – выпустить их наружу. Другое дело, что можно делать это по-разному: рыдать, кричать, кусать себя, пинать кошку, проговаривать чувства, нарисовать их, написать письмо. Но для того, чтобы овладеть ра ...
25.12.2018 23:02 198
3. Чтобы ребёнок не вырос жадиной, надо настаивать, чтобы он делился. Цель – научить ребёнка быть щедрым. Результат: самый что ни на есть, противоположный. Как правило, нам хочется делиться в двух случаях: 1) мы уверены, что того, чем мы делимся так много, что нам не придётся себя ущемлять; 2) нам очень хочется сделать приятное близкому, и мы готовы даже пожертвовать чем-то, чего нам и самим хочется. ...
25.12.2018 23:01 195
2. Если ребенок кусает – нужно укусить в ответ. Цель: показать ребенку, что укус – это больно, развивать в нем сочувствие. Результат: мы демонстрируем таким образом много всяких идей ребёнку, но только не то, что кусать нельзя, потому что это причиняет боль. Например, мы показываем, что кусать все-таки можно, раз сами себе это позволяем. Также мы демонстрируем, что побеждает сильнейший. Ещё – что нам его не жалко и мы готовы причинить бол ...
25.12.2018 23:00 213
1. Чтобы ребенок успокоился, нужно его отвлечь Цель: помочь ребенку справиться с негативными чувствами. Результат: отвлеканием мы способствуем тому, что негативные чувства остаются внутри ребенка и не находят выхода. Даже если внешне он при этом успокаивается, вероятнее всего, они дадут о себе знать при первом удобном случае, а мы будем удивляться, почему это из-за какой-то ерунды ребенок закатил часовую истерику. Эмоции – это энерги ...
25.12.2018 22:58 208

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!