СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг как инструмент принятия эффективных управленческих решений

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Мониторинг как инструмент принятия эффективных управленческих решений и контроля за их исполнением

Список вопросов теста

Вопрос 1

1.Педагогический мониторинг – это:

  1. длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями педагогической  деятельности; 
  2. процесс реализации педагогических задач;
  3. система функционирования педагогического процесса;
  4. нет правильного ответа;
  5.  все ответы правильные.
Вопрос 2

      2. Педагогическая диагностика является частью:

  1. педагогического процесса;
  2. педагогического мониторинга;
  3. педагогической деятельности;
  4. нет правильного ответа;
  5. все ответы правильные.
Вопрос 3

3. Функция мониторинга, дающая возможность получить сведения о     состоянии объекта, обеспечить обратную связь, – это:

  1. информационная функция;
  2. аналитическая функция;
  3. коррекционная функция;
  4. нет правильного ответа;
  5. все ответы правильные.
Вопрос 4

4.Этап мониторинга, характеризующийся сбором и обработкой    информации, анализом полученных результатов и выработкой    рекомендаций,прогнозированием перспектив изменения исследуемой области – это:

  1. нормативно-установочный этап;
  2. коррекционно-деятельностный этап;
  3. диагностико-прогностический;
  4. нет правильного ответа;
  5. все ответы правильные.
Вопрос 5

5. К какому этапу мониторинга относится определение объекта,предмета, субъекта, цели и задач педагогического мониторинга?

  1. к нормативно-установочному;
  2. к диагностико-прогностическому;
  3. к коррекционно-деятельностному;
  4. к итогово-диагностическому;
  5. нет правильного ответа.
Вопрос 6

6. Функция мониторинга, позволяющая провести диагностику и получить целостную информацию о состоянии объекта мониторинга –  это:

  1. информационная функция;
  2. диагностическая функция;
  3. коррекционная функция;
  4. нет правильного ответа;
  5. все ответы правильные.
Вопрос 7

7. Этап мониторинга, характеризующийся выделением критериев и показателей уровней сформированности исследуемого аспекта мониторинга:

  1. диагностико-прогностический этап;
  2. коррекционно-деятельностный этап;
  3. нормативно-установочный этап;
  4. нет правильного ответа;
  5. все ответы правильные.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!