СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Эмоционально-волевая и личностная сфера у детей с интеллектуальной недостаточностью»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Учитель коррекционной школы должен знать особенности эмоционально-волевой и личностной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Характерной чертой для детей с интеллектуальной недостаточностью является неустойчивость эмоций

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 2

 У детей с интеллектуальной недостаточностью наблюдаются случаи эфории, дисфобии, апатии

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 3

Дети с интеллектуальной недостаточностью умеют действовать в соответствии с отдаленными целями

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 4

Дети с интеллектуальной недостаточностью могут поставить перед собой цель и действовать направлено на ее достижение

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 5

Дети с интеллектуальной недостаточностью иногда проявляют бессмысленное упрямство, длительное и бессмысленное сопротивление

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 6

Умственно отсталые ученики слабо контролируют свои эмоции, а часто и не пытаются это делать.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 7

Наиболее понятными для учащихся с недостатками умственного развития являются реальные жизненные ситуации

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 8

У всех детей с интеллектуальной недостаточностью наблюдается потребность в одобрении со стороны окружающих и в признании себя

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 9

На характер отношений первоклассников с интеллектуальной недостаточностью влияет оценочное отношение учителя к тому или иному ученику, т.к. дети совершено некритичны.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 10

У детей, которые уже учились 1-2 года в общеобразовательной школе, самооценка, как правило, завышена

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 11

От сверстников детей с интеллектуальной недостаточностью характеризует ограниченность представлений об окружающем мире, примитивность интересов, потребностей

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 12

На систему межличностных отношений влияет состояние ребенка, дефект умственного и физического развития

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 13

У детей с болезнью Дауна наблюдается мстительность, ябедничество, агрессивность, вспыльчивость, неуравновешенность

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 14

Самоизолированными оказываются дети с шизофренической деменцией и болезнью Дауна.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 15

Наиболее адекватной становиться самооценка к среднему школьному возрасту

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 16

Умственная отсталость рассматривается как явление необратимое, что означает что оно не поддается коррекции

Варианты ответов
  • да
  • нет
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!