СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа это-
Суть такого свойства алгоритма как результативность заключается в том, что:
Как выглядит знак присваивания в программировании ?
Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?
Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно
Чему будут равно значение переменной В после выполнения всех операторов
А:= 3;
B: = 6;
С:= А+В;
A:= 2*В –С;
B: =А+С
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
a := 30
b := 14
a := a – 2 * b
if a > b then c := b + 2 * a else c := b - 2 * a
Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Какое значение будет у переменной k после выполнения этого алгоритма:
a:=2;
k:=4;
a:= k+a*3;
k:=a/2-k;
Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
a:=4;
b:=15;
a:= b div a;
b:= b mod a;
Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:
a:=2;
b:=5;
for i:=1 to 5 do
b:=a*b;
© 2020, Медведева Светлана Александровна 1318