СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вариант 2 Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование" 9 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Контрольная работа по теме "Алгоритмизация и программирование" 9 класс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Программа это-  

Варианты ответов
  • Аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики
  • Объект в виде совокупности данных, хранящихся во внешней памяти компьютера
  • Упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи
  • Описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи
Вопрос 2

Суть такого свойства алгоритма как результативность заключается в том, что:

Варианты ответов
  • алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
  • записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
  • алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
  • при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
  • исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
Вопрос 3

Как выглядит знак присваивания в программировании ?

Варианты ответов
  • =>
  • ==
  • :=
  • =
  • <=
  • ::
Вопрос 4

Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

Варианты ответов
  • Линейный
  • Условный
  • Циклический
Вопрос 5

Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

Варианты ответов
  • 5 + В := A;
  • 2A$ := "Программа";
  • C + D;
  • mass:= 30;
  • a=c=5
Вопрос 6

Чему будут равно значение переменной В после выполнения всех операторов 

А:= 3; 

B: = 6;  

С:= А+В; 

A:= 2*В –С;  

B: =А+С

Вопрос 7

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

a := 30

b := 14

a := a – 2 * b

if a > b then c := b + 2 * a else c := b - 2 * a

 

Вопрос 8

Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:

Вопрос 9

Какое значение будет у переменной k после выполнения этого алгоритма:

a:=2;

k:=4;

a:= k+a*3;

k:=a/2-k;

Вопрос 10

Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=4;

b:=15;

a:= b div a;

b:= b mod a;

Вопрос 11

Запишите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

a:=2;

b:=5;

for i:=1 to 5 do

b:=a*b;

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!