СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников С изменениями и дополнениями от: 29 июня 2016 г. 1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю. 2. В зависимости от должности и (или) специально ...
Категория: Всем учителям
29.09.2017 01:36 254
"Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника." стр. 10 ...
28.09.2017 04:27 113
"На действие холодной воды организм отвечает энергичной реакцией. Вследствие резкого сужения сосудов кожи кровь устремляется к внутренним органам, кожа становится бледной и холодной (первая фаза). В это время человек испытывает чувство холода. Вслед за первой фазой наступает вторая, когда организм начинает усиленно вырабатывать тепло. Кровеносные сосуды кожи расширяются, кровь приливает к коже, и ощущение озноба сменяется приятным чувством теплоты. Сужение сосудов в первой фазе и их рас ...
Категория: Физкультура
26.09.2017 08:48 124
"Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд)." стр 12 Хорошо сказано! ...
25.09.2017 06:24 105
"Фрмировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм. Ежедневно проводить подвижные игры с использованием игрушки и без нее. С детьми 1 года - 1 года 6 месяцев подвижные игры проводятся индивидуально. С детьми старше 1 года 6 месяцев - индивидуально и по подгруппам (2 - 3 человека)." От рождения до школы. 2015, стр 44 ...
Категория: Физкультура
21.09.2017 03:47 117
"С детьми в возрасте от 1 года - 1 года и 6 месяцев игры-занятия проводятся по подгруппам (по 2 - 4 человека). Длительность игры-занятия 3-6 минут. Детей в возрасте 1 года 6 месяцев - 2 лет можно объединять по 4 - 6 человек в зависимости от вида игры-занятия. Продолжительность игры-занятия 6-10 минут." "От рождения до школы", 2015 год, стр 41 ...
21.09.2017 03:23 110
"Дыхательная гимнастика развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма и имеет ряд преимуществ. Она основана на носовом дыхании. Не случайно поэтому, йоги предупреждают: если дети не будут дышать через нос, то не получат достаточно умственного развития, т.к. носовое дыхание стимулирует нервные окончания всех органов, находящихся в носоглотке. И наша задача научиться и научить детей правильно дышать." Вареник Е.Н., Корлыханова З.А ...
Категория: Физкультура
16.09.2017 14:35 287
" Упражнения и игры в средней группе выполняются на большей глубине, зачастую без поддержки взрослого: преподаватель руководит занятиями с бортика бассейна. В этой возрастной группе при разучивании новых упражнений преподаватель находится вместе с детьми в воде только до тех пор, пока они не почувствуют себя достаточно уверенно, и входит в воду лишь в необходимых случаях." "Обучение плаванию в детском саду" Т.И. Осокина ...
Категория: Физкультура
13.09.2017 08:23 147
"Нужно помнить, что мышление детей среднего дошкольного возраста образно. Поэтому целесообразно широко применять образные сравнения в названиях и объяснениях упражнений.Такие названия, как "раки", "стрела" и др., помогают создать реальные представления о выполнении упражнения, облегчают обучение. Образ должен быть понятен детям, иначе подражание ему невозможно." "Обучение плаванию в детском саду", Т.И. Осокина ...
Категория: Физкультура
13.09.2017 08:09 177
"На втором году жизни ребенок усваивает имена взрослых и детей, с которыми общается повседневно, а так же некоторые родственные отношения. Он понимает элементарные человеческие чувства, обозначаемые словами "радуется", "сердится", "испугался", "жалеет". В речи появляются оценочные суждения: "плохой", "хороший", "красивый".". стр 243 ...
12.09.2017 06:30 144

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!