СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятия по логоритмике с детьми от 4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виноватая тучка Злую тучку наказали (грозить пальцем) Ты плохая, ей сказали. И она заплакала, (собирать "капельки" с глаз в ладошку) Да кап-кап-кап закапала. Кап-кап-кап дождик пошел, (двумя руками вправо стряхивать) Кап-кап-кап дождик пошел. (двумя руками влево стряхивать) Мыши сразу задрожали. (обхватить себя руками) Мыши в норы побежали. (покрутиться вокруг себя) Полетели птицы вниз,(махать руками) Да птицы сели на карниз. (присесть на корточки) Кап-кап-кап дождик пошел, (двумя руками вправо стряхивать) Кап-Кап-кап дождик пошел. (двумя руками влево стряхивать) Пес по имени Барбос ("лапки" перед грудью) Струсил не на шутку. (закрыть лапками глазки) Еле ноги он унес (вокруг себя побежать) В свою собачью будку. (присесть на корточки, руки домиком) Кап-кап-кап дождик пошел, (двумя руками вправо стряхивать) Кап-кап-кап дождик пошел. (двумя руками влево стряхивать) Ну а мы с тобой не тужим, (руки в стороны, наклоны) Босиком бежим по лужам. (бег на месте) Брызги прямо ввысь летят (от груди руки вверх вправо) С тучею встречаются. (от груди руки вверх влево) А потом они назад (двумя руками вправо стряхивать) Да с неба возвращаются. (двумя руками влево стряхивать) Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, (топать правою ногой) Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, (топать левою ногой) Тучку бедную простили, (руки от груди вперед) Тучку с миром отпустили. (махнуть руками) Тучка плакать перестала, (потереть глаза кулачками) А потом совсем пропала. (пожать плечами) Кап-кап-кап дождик прошел, (подставить ладошки вправо) Кап-кап-кап дождик прошел. (подставить ладошки влево) Научитесь использовать логоритмику для запуска речи ребенка, развивать речь с помощью логоритмических упражнений и организовывать логоритмические занятия в детском саду. Соединение движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в некоторых случаях даже избавиться от заикания и других речевых проблем. Используйте логоритмику или ее элементы на своих занятиях. Зачем же нужна логоритмика? 1. Стимуляция речевого развития. Логоритмика помогает активизировать работу речевого аппарата у детей, развивать артикуляцию, улучшать произношение звуков и слов. Пение и ритмичные движения способствуют формированию связи между музыкой и речью, что помогает улучшить артикуляцию и ритмичность речи. 2. Моторика и координация. Логоритмика способствует развитию моторики и координации движений у детей. Упражнения с использованием движений под музыку помогают улучшить моторику рук, лица, языка, что важно для формирования правильной артикуляции и согласования движений при произношении звуков. 3. Память и внимание. Музыка и ритм в процессе логоритмики способствуют развитию памяти и внимания у детей. Пение песенок и выполнение ритмических упражнений требует концентрации и запоминания текста, что способствует развитию когнитивных способностей. 4. Психоэмоциональное благополучие. Логоритмика создает позитивную и радостную атмосферу на занятиях, способствует эмоциональному выражению у детей. Музыка и движения под нее помогают расслабиться, снять стресс и напряжение, что благоприятно сказывается на психоэмоциональном состоянии детей. Научитесь работать с этим эффективным инструментом, который объединяет в себе пользу музыки и ритма для развития речи у детей. Логоритмика не только помогает улучшить артикуляцию и произношение, но и способствует развитию моторики, внимания, памяти и психоэмоционального благополучия детей.

Категория: Прочее
18.05.2024 20:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!