СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОБУ "Вышнереутчанская СОШ"
У каждого человека есть мечта с раннего детства. Вот и у меня была мечта быть учителем. Моя мечта реализовалась после окончания школы. В 1984 г. я поступила в Рыльское педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы" и была присвоена квалификация учителя начальных классов, воспитателя. В 1987 г. была направлена в Вышнереутчанскую среднюю общеобразовательную школу. Стаж педагогической работы 30 лет.
Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности, как ребёнка, так и учителя.
Моя педагогическая позиция — «Учимся вместе».
Я открываю своим ученикам новые знания, пытаюсь научить их пользоваться ими, быть уверенными в том, что полученные знания обязательно им пригодятся. И сама ежедневно учусь у более опытных педагогов, открывая для себя новые педагогические горизонты, учусь у детей их непосредственному и креативному восприятию мира.
Считаю, что моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности.
Этому сопутствует педагогика сотрудничества, которой я стараюсь придерживаться. Именно педагогика сотрудничества исключает диктаторство, учит педагога уважать ребенка, считаться с его мнением, ненавязчиво направляя его, предоставляя ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности.
Стараюсь добиться того, чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого как нельзя лучше подходит использование информационно-компьютерных технологий. Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).
Видеть в ребёнке личность – значит видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не дать им закоснеть, не сломать их крыльев, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве – вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.
С уважением, Ерёмина Валентина Николаевна
Среднее специальное образование. В 1987 г. окончила Рыльское педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразогвательной школы" и была присвоена квалификация учителя начальных классов, воспитателя.