СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Притча про слона и слепцов для тех, кто любит в споре искать истину Есть одна индийская притча о шестерых слепых и слоне. Слепые не могли увидеть слона, поэтому составить представление о том, как он выглядит, они могли только на ощупь. Каждый из них по очереди подходил к слону и трогал его. Первый слепой ухватился за хвост и сказал: «Слон похож на щетку». Второй обхватил ногу и сказал: «Слон похож на колонну». Третий сле ...
Категория: Прочее
29.05.2015 12:32 662
Виды заданий при выполнении самостоятельных работ: 1.Для овладения знаниями: чтение текста (учебника, пер­воисточника, дополнительной литературы); составление плана текста; графическое изображение структуры текста; выписки из текста; работа со словарём и справочниками; ознакомле­ние с нормативными документами; учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьюте ...
Категория: Прочее
29.05.2015 11:50 464
Рекомендации для оптимизации общения педагога и учащихся: Педагогическое общение должно строиться на взаимном доверии педагога и учащихся. Для этого необходимо создание атмосферы дружеской расположенности: • Не начинать разговор, если педагог или учащийся находятся в возбужденном, раздраженном состоянии; • В ходе беседы проявлять заинтересованность, дружелюбие, уважительное отношение к собеседнику, не допускать ...
Категория: Всем учителям
29.05.2015 11:48 673
Приемы обратной связи с обучающимся на уроке «Светофор» При опросе обучающиеся поднимают «светофор» красной или зеленой стороной к педагогу, сигнализируя о своей готовности к ответу (пассивность невозможна; обучающийся вынужден каждый раз явно для себя и для педагога зафиксировать, т.е оценить свои знания). «Опрос по цепочке» Рассказ одного обучающегося прерывается в ...
Категория: Всем учителям
29.05.2015 11:45 1315
Памятка по теме: "Индивидуализация и дифференциация обучения - основные направления современного образования" создана для начинающих педагогов. В ней рассматриваются основные понятия "индивидуализация обучения" и "дифференциация обучения", положительные стороны дифференциации, формы дифференциации и суть дифференцированного обучения. Все дети могут успешно учиться, если школа умее ...
Категория: Всем учителям
29.05.2015 11:41 1632
Семь золотых правил для педагога Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов). Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев). Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс). «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс). Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Кон ...
Категория: Всем учителям
26.05.2015 10:59 10230

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!