СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика - Все разработки учителей

К учебнику: Информатика: учебник для 9 класса. Семакин И. Г. и др. М.: 2013 - 200 с.
Специально для учителя информатики. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по информатике.
Показывать:
Информатика: учебник для 9 класса. Семакин И. Г. и др. М.: 2013 - 200 с.
§ 3. Определение и свойства алгоритма
Разработка  урока  по теме "Алгоритм. Исполнитель  алгоритма.  Свойства  алгоритма"  в  технологии  развития  критического мышления". ...
07.01.2018 16:07 2179 16
Тест по теме переменные в программированиии для 9 - 11 классов с ответами. ...
06.02.2018 17:00 1007 4
Тест для базового уровня. Один вариант с выбором ответа. Содержит 10 вопросов. ...
16.03.2018 22:44 2186 67
Тест для базового уровня. Содержит 10 вопросов с выбором ответа. Один вариант. ...
16.03.2018 22:46 4405 97
мрьалоывввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв.234093лдмои.счяиордвплоишщп л.впишооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооои ...
30.05.2018 19:56 409 2
Тема урока "Запись формул на языке Паскаль". Урок проводился в рамках проекта "Английский язык в моей будущей профессии". Диалог учителя и учеников велся на английском языке (средний уровень).  Во время урока речь шла о структуре программы на языке Паскаль ...
17.01.2019 22:55 408 4
Урок расчитан на 25 минут (готовился для конкурса "Учитель года" ...
21.01.2019 09:41 1485 28
Презентация для сопровождения урока "Понятие алгоритма. Свойства алгоритма" ...
21.01.2019 09:46 738 7
классный час по информатике "Час кода в России" ...
07.12.2019 15:19 757 3

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!