СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза М.А.Машина
Я работаю учителем английского языка 25 лет. Образование высшее (в 1996 году окончила ВГПУ, факультет иностранных языков по специальности «Иностранные языки»).
Я работаю по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” . Использую книги для учителя, где с описанием авторской концепции курса, его основных целей и принципов содержатся рекомендации по обучению коммуникативным умениям и языковым навыкам.
Поурочное и тематическое планирование составляю с учетом особенностей классов, в которых работаю, В разработке тематического планирования руководствуюсь учебной программой, составленной в соответствие с программами, рекомендованными Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, ФГОС НОО и ФГОС ООО по иностранному языку.
Считаю, что работа по УМК позволила мне повысить качество знаний учащихся и их мотивацию к изучению английского языка. Для достижения этих целей использую на уроках разнообразные формы и методы обучения, типы уроков: урок - лекция, урок - беседа, урок - конкурс, урок - путешествие, урок - игра. В среднем и старшем звеньях особенно успешно проходит работа над методами проектов и дискуссий. На своих уроках я активно применяю мультимедийные средства, учебно - методические и наглядные пособия, дидактические материалы, раздаточный материал, технические средства обучения, видеоматериалы страноведческого характера. Большое внимание уделяю работе с инновационными технологиями, изучению передового опыта работы, обмену знаниями с коллегами.
Практически в каждом классе есть дети, имеющие склонности к изучению английского языка. Для более эффективного развития их способностей мною разрабатываются специальные упражнения, задачи и ролевые игры, как для занятий во время урока, так и во внеурочное время. В последние годы очень активно развиваются различные дистанционные проекты. Дети с удовольствием участвуют как во всероссийских, так и в международных олимпиадах и конкурсах,занимая призовые места.
Главным результатом учебной деятельности я считаю отсутствие неуспевающих, качество знаний выпускников более 70%.
Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство. Принимаю участие в экспериментальной деятельности школы, направленной на поиск нестандартных форм преподавания, инновационных технологий, стимулирующих познавательную деятельность учащихся. Принимаю участие в вебинарах, посвященных проблемам преподавания английского языка, проводимых издательствами «Титул», «Просвещение», «Дрофа».Принимала участие в районных и областных семинарах: «Моделирование образовательного пространства в информационно библиотечном центре», «Активные формы и методы работы с одаренными и талантливыми детьми», «Требования к учителю в условиях внедрения стандартов второго поколения», «Формирование текстовой компетенции при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ» и др. По профилю педагогической деятельности публикую в электронных и официальных изданиях статьи, тезисы, методические разработки. Сотрудничаю с проектами «Инфоурок» и «Мультиурок». "Первое сентября".
В 2010 году стала победителем школьного этапа конкурса «Учитель года».
В 2012 году стала лауреатом Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок".
В ноябре 2017 года прошла успешное тестирование по предмету «иностранный язык» во Всероссийском тестировании педагогов на сайте «Единый урок».
В ноябре 2018 года в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы прошла успешное тестирование по исследованию компетенций учителей английского, немецкого и французского языков.
Считаю себя человеком открытым и коммуникабельным.
Воронежский государственный педагогический университет