СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 34"

Обо мне

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: «Компьютерная графика в практике педагога образовательных учреждений в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа, 2016г., «Задачи технического образования на современном этапе в образовательном процессе и во внеурочной деятельности (Технология робототехники)», 72 часа, 2014г. , а также прошла обучение для специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в пунктах проведения экзаменов по теме "Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии», 2017г.

После прохождения курсов «Реализация требований ФГОС по информатике», «Новые подходы к организации образовательного процесса по курсу Информатики 2-11 класс в рамках ФГОС», прослушивания вебинаров издательств «Просвещение», «Бином», участия в работе форума Югры «Система оценивания уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся», а также во Всероссийском телекоммуникационном проекте-конкурсе «Разрабатываем основную образовательную программу в условиях реализации ФГОС», приняла участие в составе экспертной группы педагогов по разработке основной образовательной программы школы.

Знания, полученные на семинарах, курсах, вебинарах помогли в организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся, а также в разработке и апробации оценки уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся на уроке информатики. Опыт работы был представлен на конкурсах профессионального мастерства и рекомендован к использованию. Осуществляю непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанным индивидуальным образовательным планом профессионального развития педагога. На городском уровне являюсь руководителем методического объединения учителей информатики. Систематически принимаю участие в семинарах и мастер-классах, организованных Центром развития образования города, ИРО ХМАО-Югра, являюсь участником тематических групп окружной сети учителей «Школеги». Активно принимаю участие в работе региональной инновационной площадки, представляя опыт работы на конкурсе пилотных и стажировочных площадок опережающего введения ФГОС общего образования в реализации проектов модернизации и развития образования.

План самообразования, составленный на основе самоанализа педагогической деятельности, включает мероприятия, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО-Югре: внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе, развитие системы выявления и поддержки одаренных детей, вовлечение в систему дополнительного образования обучающихся. С целью освоения и практического применения современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов планирую пройти обучение по теме: «Методы диагностики и оценки уровня сформированности компетентностей».

Цель моей педагогической деятельности направлена на повышение качества образования по информатике и ИКТ через: освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении; создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений; обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне. Для реализации цели поставлены задачи: повышение качества образовательной деятельности школы через инновационное развитие образовательного пространства школы; усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости; обеспечение эффективности воспитательной работы через создание условий для социализации обучающихся.

Согласно целям и задачам образовательной программы  и программы развития школы, принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся и направленных на формирование развивающей образовательной среды: путем реализации подпрограммы «Одарённые дети», организации участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, стимулирующих их личностно-предметное развитие, позволяющих выстраивать собственную образовательную траекторию.

Принимаю участие в открытых мероприятиях города по повышению качества подготовки  выпускников к ГИА, развитию робототехники в условиях внедрения ФГОС в рамках работы секционного заседания РМЦ «Школьный технопарк». Вхожу в инициативную группу педагогов по организации работы школы по опережающему ведению ФГОС ООО  и ФГОС СОО в рамках работы пилотной площадки. В связи с этим мною разработаны и реализовываются рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО. Являюсь наставником молодых педагогов школы.

Взаимодействие с родителями и обучающимися строится на основе сотрудничества. В соответствии с планом работы в школе совместно с родителями проводим такие мероприятия, как школьный осенний кросс «Золотая осень», ярмарка «Дары осени», день Матери, «Мама, папа и я - спортивная семья», «Лыжня для всех». Приняла участие в конкурсе профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений города Нижневартовска «Классный руководитель – 2017» с проектом «Мы вместе». Взаимодействие с родителями осуществляется по разным направлениям: изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи (анкетирование, беседы, посещение семьи); координация взаимодействия семьи со специалистами (логопедом, психологом); индивидуальные консультации для родителей по их запросу; организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей (экскурсии, выезд на турбазу, посещение кинотеатров, театров, кафе, развлекательных центров);  помощь родителей в учебно-воспитательной работе; защита интересов и прав ребенка оказавшегося в сложной жизненной ситуации (работа с детьми из группы риска). Тематика родительских собраний очень разнообразна. На них мы говорим об особенностях развития подростка, о любви и дружбе, о трудовом, нравственном и эстетическом воспитании.

Моё образование

Высшее, в 1990 году окончила Омский государственный педагогический институт, по специальности - «Учитель математики и информатики», квалификация «Учитель математики и информатики», в 2016 году окончила ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет», квалификация «Менеджмент в образовании». Стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет, общий стаж – 27 лет, в данном учреждении - 10 лет.

Рейтинг

Баллов: рейтинг15439.2 Место: место1721 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!