СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск
Программные требования |
1. Осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; ПУД-1 |
2. Понимать художественный текст и давать его смысловой анализ
ПУД-2 |
3. Воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю
ПУД-3 |
4. Выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации
ЛР-4 |
5. Определять актуальность произведений для читателей разных поколений
ЛР-5 |
6. Участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать своё досуговое чтение |
Компоненты предметных знаний |
Чтение, основные понятия |
Понимание художественного текста, события сюжета |
Проблемы, поднятые в произведении. |
Авторская позиция |
Актуальность произведения |
Создавать высказывание аналитического и интерпретирующего характера |