СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

07.02.2022 год. 11 группа, 2 урока, Предмет: "Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: "Техническое обслуживание ведущих мостов"

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ При сервисе 2: — проверьте герметичность ведущих мостов; — проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в картерах ведущих мостов; — очистите от грязи сапуны ведущих мостов и промойте в дизельном топливе. При сервисе С: — затяните гайки крепления редукторов ведущих мостов; — проверьте крепление фланцев на шлицевых концах ведущих валов; — проверьте работу механизма блокировки межосе-вого дифференциала; — проверьте состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах колес ведущих мостов); — смените масло в картерах мостов. Для проверки мостов на герметичность подайте

воздух через резьбовое отверстие под сапун картера моста с избыточным давлением в картере 19,6.24,5 кПа (0,2.0,25 кгс/см2). Подтекание масла через манжеты, места соединений и сварные швы на балке недопустимы (незначительное образование масляных пятен на поверхностях в вышеуказанных зонах, кроме сварных швов, без кап-леобразования не является браковочным признаком). Для проверки уровня масла в картерах мостов отверните контрольную пробку на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, то через заливное отверстие в картере редуктора долейте масло до уровня контрольного отверстия. Для проверки крепления фланцев на шлицевых концах валов ведущих мостов поставьте автомобиль на смотровую яму или эстакаду и подложите упоры под колеса. Затем выключите стояночный тормоз, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и выключите механизм блокировки межосевого дифференциала. Руками покачайте фланец вала в продольном и поперечном направлениях. При наличии ощутимого зазора отсоедините соответствующий конец

карданного вала и, расстопорив гайки крепления, подтяните их, обеспечив моменты затяжки гайки, Нм (кгс-м): фланца межосевого дифференциала и фланца выхода из промежуточного моста — 245.294 (25.30); фланца привода заднего моста — 235.353 (24.36). После подтяжки гайки зякерните (зашплинтуйте). Для проверки работы механизма блокировки межосевого дифференциала передвиньте рычаг крана включения механизма блокировки в положение «СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА». При этом контрольная лампа включения межосевого дифференциала на щитке приборов должна загореться. Если контрольная лампа не загорелась, то попробуйте включить блокировку при медленном движении автомобиля. Если блокировка не включилась, устраните неисправность. При смене масла промойте картеры дизельным топливом, а магниты сливных пробок очистите от металлических отложений. Промойте сапуны ведущих мостов дизельным топливом и продуйте их сжатым воздухом. Масло сливайте, вывернув пробки контрольных и заливных отверстий. Перед сливом масла прогрейте мост пробегом автомобиля.

07.02.2022 08:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!